?
b_n_e [userpic]

Путин нашел достойного противника в лице дальнобойщиков?

Декабрь, 2, 2015 (10:46)

Путин нашел достойного противника в лице дальнобойщиков?
02.12.2015949073
Пол Родерик Грегори (Paul Roderick Gregory)
Российские водители грузовиков в течение двух недель препятствуют движению на федеральных трассах страны, протестуя против нового дорожного налога (по-русски он называется «Платон»), который собирают (с 20-процентной комиссией) связанные с Путиным олигархи Ротенберги. Сегодня протестующие пригрозили полностью блокировать Москву, если не будут выполнены их требования по радикальной реструктуризации правительства.

Российский ОМОН и ГИБДД не в силах остановить автоколонны, а правительство отказывается вести честные переговоры. Путинская пропагандистская машина не в состоянии занести в разряд предателей и агентов ЦРУ три миллиона простых граждан страны.
Она способна лишь с возмущением писать о том, как Турция сбила российский самолет. Кремлю грозит собственная версия общенационального Майдана.

Российские дальнобойщики через социальные сети срывают кремлевские контрмеры по обеспечению безопасности. Они требуют отмены «Платона», отставки ответственных, в том числе, министра транспорта и премьер-министра Дмитрия Медведева, а также наложения штрафа на Ротенбергов в размере полумиллиарда долларов.
Если их требования не будут выполнены, водители намереваются парализовать движение автотранспорта в столице. Попытка провести переговоры провалилась, когда российский министр транспорта устроил перед государственными СМИ показную встречу с подставными дальнобойщиками.
Несмотря на жесткие меры безопасности, в Москву прибыло 200 грузовиков. К протестам присоединяются водители личного транспорта, и это звучит весьма зловеще для Кремля.

Кремлевские средства массовой информации изо всех сил пытаются принизить значение общенациональной забастовки (или скрыть ее), публикуя только редкие «хорошие новости», например, о том, как водители на Кубани решили отказаться от участия в протестах.

Оказавшиеся в затруднительном положении кремлевские СМИ не могут прибегнуть к своей обычной истории об «иностранных врагах и агентах ЦРУ», поскольку речь идет о российском рабочем классе. Мировые средства массовой информации пока еще не замечают эту самую серьезную угрозу путинскому режиму со времен массовых демонстраций конца 2011 года.

Протесты водителей даже заставили российскую Думу действовать в некоторой степени как настоящий парламент. Дальнобойщиков поддержали все партии, за исключением правящей «Единой России»: коммунисты, «Справедливая Россия» и ЛДПР. На 5 декабря они запланировали демонстрации по всей стране. Что же произошло с послушным путинским парламентом?

Владимир Путин пришел к власти, обещая рост и процветание. Недомогающая российская экономика уже не в состоянии выполнять эти обещания, и это ослабляет Кремль. Однако либеральная оппозиция недостаточно сильна для того, чтобы положить конец путинской клептократии. Смертельный удар по ней должны нанести главные сторонники Путина — рабочие (включая водителей грузовиков) и пенсионеры, отреагировав на задержки по зарплатам, на снижение уровня жизни и кражу путинскими приближенными миллиардов народных денег.

Исполняется вторая годовщина протестов на киевском Майдане, которые смели друживший с Москвой режим Виктора Януковича. Тех обозревателей, которые полагали, что протесты на Майдане закончатся победой, в то время считали безумцами. Но как нам известно, Майдан так сильно напугал Кремль, что Путин пообещал расшатать и ниспровергнуть любой будущий Майдан, например, народное восстание против сирийского президента Башара аль-Асада.
Путин понимает, что крепкие и надежные на вид режимы могут рассыпаться внезапно и непредсказуемо. Кремль осознает, что аполитичные российские дальнобойщики способны пробудить Русскую весну, как обычный тунисский торговец вызвал Арабскую весну, ставшую выражением народного недовольства коррупцией и бесхозяйственностью.
Неслучайно дальнобойщики несут плакаты с надписями «Ротенберг хуже, чем ИГИЛ» и «Россия без Ротенберга». В этом лозунге убрали лишь имя Путина. Девиз либерального восстания в ноябре 2011 года был «Россия без Путина».

Официальное информационное агентство ТАСС 20 ноября опубликовало редкое по степени своей откровенности «экспертное мнение», в котором излагаются опасные последствия забастовки дальнобойщиков: «Эта тема приобрела всероссийский контекст, а в движении протеста участвуют численно небольшие, но сплоченные и мобильные группы профессионалов… По этим причинам нынешние протесты намного опаснее для властей, чем все те акции, которые устраивали либералы, ограничившие свои митинги центром Москвы».

Вывод таков: Кремль в состоянии справиться с немногочисленными напуганными либералами. Однако миллионы рабочих, протестующие против деспотичных действий государства и против государственного воровства, вызывают сочувствие у простых россиян, которые тоже страдают от коррупции и бесхозяйственности. Кремлевским троллям это сочувствие не уничтожить. Если Кремль выполнит требования дальнобойщиков, со своими требованиями выступят и остальные (нефтяники, работники автопрома). В настоящее время водители в своем манифесте требуют отправить в отставку главу путинского правительства премьер-министра Дмитрия Медведева, а также наказать приближенных к Путину клептократов. И они обладают силой, чтобы парализовать Москву. Что же сделает Путин?

Один либеральный российский журналист вкратце излагает свое мнение на этот счет: «Для наших властей протест дальнобойщиков намного опаснее, чем все террористы в мире.
Потому что, как мы видим, террористы опасны не для начальников, а для рядовых граждан — для пассажиров метро и самолетов, для тех, кто сидит на стадионе или в кафе.
Во-вторых, они опаснее, потому что теракты сплачивают людей вокруг их лидера, а забастовка грозит отставкой правительства».

Неудивительно, что Кремль напуган и в нехарактерной для него манере хранит молчание.
Ближе к вечеру по московскому времени, власти сумели остановить сегодняшнюю демонстрацию. Накануне они начали арестовывать «лидеров» дальнобойщиков (которые говорят, что у спонтанных протестов нет лидеров).
ОМОН заблокировал главные трассы, ведущие в Москву. Полиция останавливает автоколонны под предлогом технических нарушений или «террористических намерений». Царит неразбериха, а водители продолжают марш на Москву со всех концов России.
При этом простые россияне выражают им поддержку.
Путинский пресс-секретарь утверждает, что российский президент не получал копию манифеста дальнобойщиков.

Возможно, водителей сейчас удастся остановить, но они показали, что им известно, как и за кого выступает режим Путина.
Их гнев и недовольство сохранятся. Протестные действия будут продолжаться, даже если Москва будет для них закрыта.
Применяя репрессии по отношению к собственным гражданам и сторонникам протестов, Путин разрушает миф о том, что он действует в интересах народа.
Дальнобойщики и народ России в целом понимают, что Путин со своим окружением действует ради своих собственных узких интересов, а не ради процветания, развития и славы великой России.


http://inosmi.ru/politic/20151202/234656337.html

Comments

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Декабрь, 2, 2015 07:48 (UTC)
По оценкам BBC белая зарплата у дальнобойщиков

По оценкам BBC белая зарплата у дальнобойщиков порядка 40 000р
Это явно мало для такой тяжелой работы
И пытаться на них заработать и увеличить цены - не самое позитивно-имиджевое мероприяти

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Декабрь, 2, 2015 08:37 (UTC)
Группы дальнобойщиков в соцсетях массово атакуют с фе

Группы дальнобойщиков в соцсетях массово атакуют с фейковых и взломанных аккаунтов.

На противников "Платона" демонстративно пишут доносы в онлайн-приемную ФСБ и рассылают от их имени требования о передаче Курил Японии. Русская служба Би-би-си разобралась, как пытаются сорвать координацию "антиплатоновских" протестов в соцсетях.
В группе "Дальнобойщик" в соцсети "ВКонтакте", где насчитывается около 80 тысяч участников, уже который день массово копируется сообщение "Воздерживайтесь от беспорядков, не ведитесь на провокации! Вас могут объявить террористами…".

Сообщения публикуются от имени обычных с виду пользователей соцсети: некоторые в личной переписке утверждают, что их аккаунты были взломаны и против дальнобойщиков они ничего не имеют. Те же самые аккаунты-зомби добавляют в друзья незнакомых людей и публикуют - уже у себя на страницах - рекламные посты.

Тематика спама обычно не связана с владельцем страницы, так, 48-летняя жительница Тернопольской области размещает посты из группы, рекламирующей ставки на футбол. А школьник из Рубцовска - фото с виртуальных конкурсов красоты.

Смена пароля, по словам пользователей, проблему не решает.
29 ноября, накануне планировавшейся акции дальнобойщиков в Москве, спамеры решили "усыпить" дальнобойщиков строчками из песни "Спокойная ночь" группы "Кино".
Протестные посты, в первую очередь почему-то из Вологды, наводнили комментариями в формате "одно сообщение - одна строчка из песни".
Участники этой атаки также утверждают, что ни о чем не подозревали.

Также от имени дальнобойщиков распространяются требования "сдачи Крыма Украине", "раздела России на 15 суверенных частей", "передачи Курил Японии" и тому подобные. В этой провокации участвуют всего три аккаунта, два из которых созданы в один день 4 сентября 2015 года.

Дальнобойщикам пытаются приписать расчленение России
В комментарии к протестным постам приходят не только фейки (поддельные аккаунты) и жертвы взлома, но и вполне реальные активисты "Народно-освободительного движения" (НОД) депутата Госдумы Евгения Федорова. Один из них хвастался тем, что пожаловался на нескольких своих собеседников в интернет-приемную ФСБ.

"С вводом "Платона" наша группа будто превратилась в другую социальную сеть, - рассказывает администратор "Дальнобойщика" Антон Козловской. - Мы баним за разжигание, провокации, троллинг, политическое промывание мозгов. За первые три года существования группы в бан попало около 300 человек, за последние две недели - около 1500 человек. На фейковых аккаунтах в нашей группе могут сидеть и вполне адекватные люди, которые боятся репрессий. В соцсетях идет фейковая война."
По словам Антона Козловского, в группе жестко пресекается любая политическая пропаганда.

"Основная масса забаненных - это НОД. О существовании этого движения я узнал только с приходом "Платона". По их версии, дальнобойщики протестуют по приказу Обамы. Далее следует партия "Лада-Русь" [Светланы Пеуновой], тоже мне неизвестная. Партия, вроде, пытается помочь дальнобойщикам, но такая помощь лишь политизирует протест, и пропаганде легче причесать все это под свои фантазии.

Далее идет КПРФ. У них более спокойная партийная работа, депутат Госдумы Валерий Рашкин даже добавил пост в группу - их я почти не банил. Ну и далее всякие анархисты, революционеры... Объединяет всех этих разносторонних товарищей то, что ни одного из них не было в группе до вступления закона", - резюмирует администратор группы "Дальнобойщик".
В "Фейсбуке", в отличие от "ВКонтакте", информационных атак на дальнобойщиков не наблюдается. Зато в "Твиттере" и "Живом журнале" с анонимных аккаунтов публикуются сообщения в поддержку системы "Платон". Их авторы называют себя водителями и директорами транспортных компаний. Основной посыл сообщений: за протестами стоит транспортная мафия, а "Платон" позволит остановить поборы на дорогах.

Не соцсетями едиными
Дальнобойщики массово протестуют против системы взимания платы за проезд по федеральным трассам "Платон". Сайт движения "Рабочий путь", где были опубликованы даты акций и номера телефонов организаторов, в субботу заблокировал Роскомнадзор.

http://www.bbc.com/russian/russia/2015/12/151201_trucks_protest_trolls

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Декабрь, 2, 2015 08:43 (UTC)
Почему бастуют дальнобойщики?

Почему бастуют дальнобойщики?


Дальнобойщиков не устроил тариф в 3,73 рубля на километр по федеральной трассе для автомобилей с максимальной разрешенной массой выше 12 тонн. Правительство пошло на уступки и снизило его до марта следующего года до 1,53 рубля (плата взимается пока только в Подмосковье), но это также кажется водителям слишком высокой ценой. Почему?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим идеальную модель бизнеса на примере собеседника Би-би-си Александра, попросившего не упоминать его фамилию.
Александр взял в лизинг три машины с прицепами и занимался грузоперевозками в течение шести лет. Делал это законно, не обманывая водителей (которых за это время сменил более 30) и клиентов.
Чтобы машина окупила себя, рассказывает Александр, в месяц она должна пройти 15-20 тыс. километров. За переброску груза из Москвы в Самару можно заработать 40 тыс. рублей (он отмечает, что в последнее время ставки даже немного понизились), обратно берется попутный груз, за который можно выручить 12 тыс. Итого 52 тысячи за рейс туда-обратно. Почти половина этой суммы уходит на топливо. 52 тыс. минус 24 тыс. = 28 тысяч.

Image caption
У противников "Платона" появилась даже эмблема
Рейсов за месяц машина накатывает максимум 7, поскольку много времени уходит на обслуживание, ремонт, иногда происходят задержки с отправлением груза и так далее. 28 умножаем на 7, получаем 196 тыс. рублей. Из этой суммы вычитается ремонт и резина (50 тыс.) и выплаты по лизингу (70 тыс. за тягач и прицеп). Остается 76 тыс. рублей.
Далее следует зарплата водителя, которая сейчас составляет около 40 тыс. рублей в месяц. Итого имеем 36 тыс. рублей прибыли. Но в уме надо держать также расходы на штрафы и поборы сотрудников ДПС (до 5 тыс. в месяц). Кроме того, ежеквартально до 2 тыс. рублей уходит на единый налог на вмененный доход и раз в год около 40 тыс. уходит на транспортный налог.
Теперь посчитаем, сколько фура, преодолевающая 15 тыс. км в месяц, должна отчислять системе "Платон" по тарифу 1,53 рубля за 1 км. Производим соответствующую калькуляцию и получаем 22,9 тыс. рублей. То есть из 36 тыс. прибыли надо отнять 22,9 = чуть больше 13 тыс. рублей.
Александр, подсчитывавший свои расходы по изначальной ставке 3,73 рубля, вычислил, что будет уходить в минус, и вышел из бизнеса еще до 15 ноября, когда "Платон" заработал.

http://www.bbc.com/russian/business/2015/12/151201_russia_platon_payment_system

Posted by: ((Анонимно))
Posted at: Декабрь, 2, 2015 09:43 (UTC)

Россия — тупорылая наша блядина,
Россия — вымышленная наша страна.
Ничтожная воля, ненужная слава —
Твоё "достоянье" совсем в никуда!

Славься, Отечество наше порабощённое,
Блядских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, хуйлостан! У тебя гемморой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты тупая —
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше шизанутое,
Хуев союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Уебись на хуй, страна, и себя же урой!

Узкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Хуйлу.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше уродское,
Уёбышей союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Иди на хуй, страна! Мы простимся с тобой!

Fuck you, Russia Federation!

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Декабрь, 2, 2015 10:12 (UTC)
Как-то не хочется солидаризоваться по ряду причин

1) Нет деления между страной и режимом (люди есть и прекрасные)
2) Тоталитарному мифу надо противопоставлять не его отрицание (оно очевидно) и поношение, а позитив
3) Много мата и почти всегда не мотивированного

5 Читать комментарии