Все время воспринимал Грефа почти как безобидного и авантюристичного чудака (весьма себе на уме), наивно верящего в его личную миссию
На этом фоне его новации особо не раздражали
Ориентация на карты (благодаря которым расчеты в касса реально идут втрое больше, конечно, задевали), но я стараюсь лично карты не использовать (коллеги рассказывали о своих проблемах)
Конечно, я в этом паразитирую на ближних, но пока терпят
Идиотские опросы о качестве обслуживания по SMS 9000 меня злили, но я терпел
Навязанные SMS рекомендации по 900 также выводили из себя
Но сегодня, увидев насквозь больного оператора-кассира напротив я вздрогнул
В традициях еще из СССР между кассиром и клиентом было стекло с маленьким окошком
Не сильно уютно, при случае слышимость не самая лучшая, если в зале шумно...
Но вот ведь фокус - много эффективнее в плане санитарно-медицинских норм
Кассиры сидят друг от друга и клиентов на безопасном расстоянии (воздушно-капельная инфекция диффундирует< но много слабее и вероятность её передачи меньше)
Кассир за день обслуживает порядка 50-100 человек
Фактически он превращается в узел получения и распространения инфекции
Врачи в эпидемию ходят в повязках
В Сбере я ничего подобного ни разу не видел
Таким образом Греф не только создает очереди в кассы за счет карточек (это, помимо прочего увеличивает вероятность распространения инфекции), но и превратил отделения сбербанка в пункты резко усиленного распространения инфекции)
Догадались бы хотя бы лампы бактерицидные ставить, что-ли...
А тот почти как в холерном бараке себя чувствуешь