Самолет молился хором
Вчера в 16:33, просмотров: 116185
231191582
Пассажиры рейса Анталия - Москва от 17 августа авиакомпании Royal Flight рассказали СМИ о страшном полете, информация о котором, по их словам, до сих пор почти не распространена.
"Самолет тяжело набирал высоту. Через полчаса еще не кончился подъем, самолет начало трясти. Сначала он завалился на один бок, все начали хвататься за спинки впереди стоящих кресел и друг за друга. И тут раздался щелчок, и выпали маски", - рассказала одна из пассажирок Boeing.
Другой пассажир сообщил Business FM: "После масок очень громко пилот закричал в громкоговоритель: немедленно надеть кислородные маски! В этот момент мы поняли, что что-то происходит не так, самолет начало качать из стороны в сторону".
По словам пассажира, маски плохо функционировали, не держались на лицах. Также сообщается, что в салоне стало очень жарко, некоторые пассажиры начали терять сознание.
"При этом самолет молился почти хором, никто не понимал, что делать, бортпроводники сидели пристегнутые и тоже комментариев никаких не давали", - рассказал мужчина.
По его словам, только один бортпроводник "бегал за нашатырем, отдавал свой кислородный баллон, и только один старался как-то помочь людям". Имени смелого стюарда пассажир не запомнил.
На одном из форумов пассажиры пресловутого рейса отмечают, что в целом у них нет претензий к экипажу, даже к остальным бортпроводникам и пилотам. Но есть пожелания:
"Бортпроводники не знают, что кислорода в масках на 10 минут, просят дышать через маски, когда кислорода нет, это создает нервозность у пассажиров - им кажется "что все пропало" ... Командир или второй пилот должны все же сознавать что в салоне не железки, а перепуганные люди, которым требуется минимальная информация о том что происходит, что позволяет избежать паники", - пишет один из пользователей.
Другой отмечает: "Спасибо, что у этой компании есть такие летчики, посадили аварийный борт, хотя для них это, может, штатная ситуация".
Через какое-то время самолет вернулся в Анталию. Там, по словам пассажиров, авиакомпания отказалась что-либо объяснять, также людям выдали "пустые" талоны на еду.
"Что вы беситесь, что вы ругаетесь, ситуация абсолютно штатная, ничего толком не произошло, что вы накручиваете и придумываете?" - примерно так, по словам пассажиров, отреагировал на их жалобы представитель перевозчика.
"Мы договаривались с пассажирами распространять информацию по прилету в Москву уже, что будем писать в разные службы, как-то стараться связаться со СМИ, - отметил один из пассажиров. - Но статьи почему-то удалялись, как-то вообще ничего, не было никакой информации".
MK.RU
http://www.mk.ru/incident/2017/08/27/pilot-krichal-v-gromkogovoritel-passazhiry-reysa-antaliya-moskva-rasskazali-o-strashnom-polete.html