b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Такая разная оппозиция

Леонид Волков: Мы не загоняем себя в рамки либеральной, националистической, левой идеологии, окрасы, все ярлычки не имеют реально какого-то серьезного смысла в российских реалиях. Это такие загончики, по которым нас власть пытается распределить.
Ты либерал, значит тебе можно про Крым говорить то-то, про зарплаты то-то и про третье то-то. Ксения Собчак примерно роль такого либерала играет. А ты националист, ты можешь говорить то-то, то-то, а это не должен говорить.
Ты левый, должен то-то, то-то. Та кампания, которую мы ведем, она игнорирует искусственно созданные рамки окрасов и ставит перед собой совершенно другие цели, декларирует совершенно другие ценности.
Она говорит о том, что мы можем в России жить существенно лучше путем победы над коррупцией, более справедливого распределения национального богатства и по всем основным программным тезисам я отсылаю к нашему сайту, чтобы не занимать слишком много времени. Нам не нравится эта расстановка ярлычков, она только вредит.

Елена Рыковцева: Спасибо. Вячеслав, мы рады вас слышать, видеть. Тут уже предположили наши слушатели, что специально пытаются запугать путем вашей ссылки, слава богу, не на 14 лет, а все-таки пока вы за границей, путем вашей ссылки пытаются запугать тех, кто выходит на улицы — вот что с вами будет. Вы считаете, что в этом есть здравый смысл, что вы как способ запугивания, ваша судьба, ваша история?

Вячеслав Мальцев: Такими вещами сейчас никого не напугаешь. Касаемо идеологии мне хотелось бы ответить, потому что я включился, когда какой-то не очень умный человек тут выступал перед Волковым. Волков очень умный, а этот не очень умный. Говорил об отсутствии какой бы то ни было идеологии у тех, кто сейчас выходит. Как раз в том-то и дело, что идеология есть, и это идеология будущего.
Дело в том, что сейчас во всем мире, даже в Китае уже объявлена новая общественно-экономическая формация, новая эра, новая эпоха. Мы называем эту эпоху информационный мир. Идеология информационного мира, безусловно, это идеология прямого народовластия и полного контроля народа над государством. Мы понимаем, что государство — это машина для подавления, это некая такая собака очень кусачая и в свободном положении она грызет всех, до кого может дотянуться. То есть если кто-то очень большой в этом государстве, то его эта собака не трогает, он наоборот этой собакой руководит, а кто поменьше, она тех кусает.
Задача народа посадить эту собачку на цепь, чтобы она исполняла волю народа. То есть это идеология сегодняшнего дня, она абсолютно простая, может быть какие-то не очень умные люди не догоняют, но она в любом случае будет доминировать на ближайшие триста лет, я вам гарантирую, как доминировала идеология либерализма.
Кстати, если подойти с формальной точки зрения, то тот чистый либерализм, который триста лет назад возник, а не неолиберализм, очень похож. Тогда не было компьютеров, тогда развивался капитализм, поэтому эта идеология была под капитализм подогнана. А сейчас развивается новая общественно-экономическая формация, информационный мир. Те капиталистические формулы уже не работают, главная формула товар-деньги-товар уже не работает, то есть можно получать многие вещи бесплатно.

Елена Рыковцева: Вячеслав, мы даже не будем на этом зацикливаться, как это называется. Мы как раз проголосуем за предложение Леонида Волкова, неважно, как мы это назовем, как сформулируем, мы будем говорить о целях и реальности этих целей, вашего мероприятия 5 ноября, которое вы ждете, вы его объявили. Альмир из Перми, здравствуйте.

Слушатель: Сейчас появилось видео Ахмета Закаева, что Путин не пойдет на выборы. Существует версия, что скорее всего путинское окружение не выдвинет Путина на выборы, потому что оно собирается сохранить триллион долларов на Западе, именно поэтому Навального не пускают, потому что он несет угрозу для преемника Путина, соответственно, пускают Собчак, так как она неопасна для преемника.

Елена Рыковцева: А почему Путин не пойдет, с какой стати, мы не поняли?

Слушатель: Потому что он хочет сохранить свои капиталы, капиталы своего окружения. Триллион долларов — это очень много.

Елена Рыковцева: Ему проще сохранять на президентском посту свои триллионы.

Слушатель: Дело в том, что они на Западе хранятся, все эти деньги.

Елена Рыковцева: И ему надо путешествовать?

Слушатель: Сохранить деньги, которые там сейчас хранятся.

Елена Рыковцева: Почему он не может, будучи президентом, их сохранить?

Слушатель: Потому что готовятся санкции в феврале месяце, доклад в Америке, соответственно. Наложат ограничения на все эти деньги, просто-напросто арестуют, как у Северной Кореи.

Елена Рыковцева: Он перестанет быть президентом, у него ни денег, ни президентства.

Слушатель: Видимо, какие-то договоренности будут с ним на Западе, что он уходит, в обмен на это сохраняются деньги.

Елена Рыковцева: Теперь мы логику поняли.

Михаил Конев: Мне кажется, что эта версия довольно конспирологическая. Я не думаю, что Путин боится потерять какие-то деньги, у него их столько, мне кажется, бесконечное количество денег, где бы он их ни прятал, никто эти деньги не арестует. Более того, абсолютно очевидно, что Запад прекрасно понимает, кто реальный конкурент Путина, а кто не реальный конкурент, и власть прекрасно понимает, кто реальный конкурент, а кто нет.
Потому что реальных конкурентов абсолютно точно канал «Лайф» транслировать не будет, а реальным конкурентам будут всячески мешать, им противодействовать и до выборов их не допускать.
С этим, я уверен, несогласно большое количество людей, что им не дают право выбора, их заставляют видеть одних и тех же людей и какого-то нового кандидата, который, очевидно, их интересы не представляет.

Елена Рыковцева: Вячеслав, была ли некая организация? Это ваша вера, что люди выйдут с лозунгами «хватит, убирайтесь», или вы все-таки организационно готовитесь и вы знаете, в каких городах, где и как это пройдет?

Вячеслав Мальцев: Меня всегда обижает, когда говорят о каких-то идеологических моментах, рассуждают про Путина, то спрашивают об этом каких-то консультантов, а мне почему-то всегда задают конкретные вопросы, а я бы тоже хотел поговорить про Путина. Было сказано, что он не боится потерять деньги.
Путин патологически жадный человек и для него потеря денег — это совершенно сумасшедшая вещь. Вы помните, наверное, как в 2009 году в самом начале он пропал на два месяца до 25 февраля, потому что просто не в состоянии справиться был с тем, что потерял огромные суммы во время кризиса, просто все это рухнуло, и мы это все прекрасно знаем.
Также я мог бы ответить на вопрос, который был из Перми задан. Коль мы говорим про 5.11, это, наверное, очень важно, мы прекрасно знаем настроения народа, сейчас информационный мир, все это можно увидеть в интернете. Мое обращение в интернете посмотрело более пяти миллионов человек, хотя его постоянно срезали, отрезали, дорастает до миллиона, триста тысяч отрезали, «лайки» убрали.
Это такой YouTube и отсутствие цензуры, представляете. По конституции у нас отсутствие цензуры, а фактически это и есть цензура, причем информационного мира. Народ очень заинтересован, мы получаем со всех мест сообщения о том, что люди готовы, «пятая колонна» готова в правоохранительных органах и везде. Мы посмотрим, что будет 5.11, заранее я не хочу загадывать, но я вижу, что с одной стороны идет очень сильное усиление, сильная волна, видна боязнь правоохранителей, наверное, их там трясет так, что они выдумывают какие-то дела в Красноярском крае.
Они зарегистрировали какую-то Артподготовку а потом эту Артподготовку, региональную организацию в Красноярском крае, ее запретили судом. И в этой Артподготовке, оказывается, я главный, хотя я в Красноярском крае был один раз, летел на самолете, даже не приземлялся, сначала пролетел в одну сторону, а потом в другую. Так что тут очень хорошо можно написать картину «Фашист пролетел». Они же меня фашистом называют. Совершенно уникально: человек, который тупит за прямую демократию, является правым радикалом, как они в своих документах пишут.
Я правым сроду не был. Я если и был когда-то, то был левым, я анархист по жизни, я за прямую демократию, а они меня называют правым радикалом — это очень смешно.
Все их потуги, конечно, связаны с тем, чтобы запугать, вы правильно сказали, людей.
Людей задерживают с бутылкой бензина, якобы они хотели поджечь сено на Манежке, их закрывают за терроризм. Сегодня закрыли двоих за терроризм, потому что задержали с бутылкой бензина, и есть сведения, что они хотели поджечь сено, которое просто посередине каменной площади, то есть это полностью отсутствие какого бы то ни было преступления, может быть мелкое хулиганство. Нельзя же покушение на мелкое хулиганство вменять или приготовление к мелкому хулиганству. То есть эти люди ничего не совершили, а их привлекают за терроризм, чтобы всех остальных запугать и сказать: ты нальешь в бутылочку бензин, значит ты будешь сразу террорист.

Елена Рыковцева: В итоге, и вы готовитесь, и они готовятся?

Вячеслав Мальцев: Конечно, безусловно. Мы готовимся морально, мы готовимся к тому, чтобы народ понял, чтобы он проснулся, чтобы народ потребовал отставки Путина, правительства, Совета федерации, Госдумы и так далее. Наша задача, чтобы 18 марта прошли выборы, прошли эти выборы без Путиных, без Медведевых. Если власть будет у них в руках, они опять изберут, кого хотят. Нам нужно, чтобы выборы прошли честными и народ избрал того, кого он хочет. Для этого мы хотим, как только мы сместим Путина и всю его братву, чтобы по всем городам и весям прошли народные сходы, избрали делегатов, эти делегаты приедут в Москву, изберут правительство переходного периода. Члены правительства переходного периода дадут нам подписку, что они никуда баллотироваться в 2018 году не будут, что они нам обеспечат честные выборы, и они обеспечат функционирование страны до марта 2018 года. Потом мы проводим выборы, всех избираем. Нам нужно распустить избирательные комиссии, потому что это путинские факиры, набрать абсолютно новых людей, пусть они неделю считают, но они посчитают все по-честному. И народ изберет тех, кого он хочет.

Михаил Конев: Я хотел сделать маленькую ремарку. Меня крайне поражает ситуация с этим сеном и бензином на Красной площади. Я никак не могу понять, почему в рамках нашей правовой системы правоохранители то, что сделали эти политические активисты, называют терроризмом, а например, то, что произошло в Сургуте, когда человек с ножом нападал на людей, террористическая организация взяла на себя за это ответственность, это терроризмом не называют. Как можно быть с этим согласным?

https://www.svoboda.org/a/28819849.html
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments