Кремлю нужна четко отработанная кампания
Кремль хочет, чтобы по крайней мере такую информацию поставляли сами компании. Об этом свидетельствуют во всяком случае документы, которыми располагает информационное агентство Рейтер. По его данным, министерство энергетики разослало 45 фирмам призыв, чтобы те в ближайшее время продемонстрировали достижения последних лет в рамках отрепетированной пиар-кампании.
Следует рассказать в деталях о новых рабочих местах, научных достижениях и новой инфраструктуре — с точным графиком этих публикаций.
Послание звучит так: «Для большинства людей жизнь стала спокойнее, удобнее и привлекательнее». О том, что приближаются президентские выборы, согласно Рейтер, там не говорится.
Какой будет реакция предпринимателей, покажет время. О жалобах по этому поводу пока неизвестно. Зато есть другие: сразу четыре союза предпринимателей выразили в письме руководителю Кремля Владимиру Путину свое недовольство по поводу того, что премьер-министр Дмитрий Медведев — несмотря на то, что в 2014 году для смягчения последствий санкций был объявлен налоговый мораторий до 2018 года — выдумывает и повышает различные поборы, чтобы спасти свой бюджет.
Что сам Путин думает о предпринимательстве, он недавно дал ясно понять: «В конечном счете бизнес существует не для предпринимателей, а для тех людей, которые пользуются их услугами».
http://inosmi.ru/economic/20171124/240846642.html