b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

18 лет хороших новостей и предприниматели как "слуги народа"

Требуются положительные новости, чтобы поддержать миф о неуязвимости российской экономики несмотря на санкции и подкрепить внешнеполитические успехи также и экономическими показателями.

Кремлю нужна четко отработанная кампания

Кремль хочет, чтобы по крайней мере такую информацию поставляли сами компании. Об этом свидетельствуют во всяком случае документы, которыми располагает информационное агентство Рейтер. По его данным, министерство энергетики разослало 45 фирмам призыв, чтобы те в ближайшее время продемонстрировали достижения последних лет в рамках отрепетированной пиар-кампании.

Следует рассказать в деталях о новых рабочих местах, научных достижениях и новой инфраструктуре — с точным графиком этих публикаций.
Послание звучит так: «Для большинства людей жизнь стала спокойнее, удобнее и привлекательнее». О том, что приближаются президентские выборы, согласно Рейтер, там не говорится.

Какой будет реакция предпринимателей, покажет время. О жалобах по этому поводу пока неизвестно. Зато есть другие: сразу четыре союза предпринимателей выразили в письме руководителю Кремля Владимиру Путину свое недовольство по поводу того, что премьер-министр Дмитрий Медведев — несмотря на то, что в 2014 году для смягчения последствий санкций был объявлен налоговый мораторий до 2018 года — выдумывает и повышает различные поборы, чтобы спасти свой бюджет.
Что сам Путин думает о предпринимательстве, он недавно дал ясно понять: «В конечном счете бизнес существует не для предпринимателей, а для тех людей, которые пользуются их услугами».

http://inosmi.ru/economic/20171124/240846642.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment