b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Домашний интернет и ненавязчивый сервис у beeline ;-(

1) Всучили мне Beeline поскольку все остальные компании тогда заниматься интернетом в нашем доме не хотели
Возможно в отпуске были. Примерно через месяц стали одолевать меня предложениями

2) Beeline включал на тот момент установку в аренду их роутера (другим провайдерам не подходит) с оплатой его работы на срок в 2-года

3) Чрез пару месяцев эта компания стала одолевать меня пожеланиями и мобильник перевести на них

Терпеть было можно - интернет таки как-то работал (причем шустрее чем на работе)

Но вчера (31-12-2017) столкнулся с ситуацией когда сетка не работает
Посмотрел их роутер - не работает
Включил-выключил - никакой реакции (кроме разового подмигивания)

Хваленая автодиагностика требует задания пароля и логина
Конечно, это серьезно и важно
Но для этого надо снимать почти намертво приколоченный роутер (якобы на нём таинственные логин и пароль напианы и наклеены
Снял!
И пароль и логин одним простым и распространенным словом (правдв на матерным и не "12345")

Запустил автодиагностику
Выдает обрыв кабеля
Внутри обрыва нет
Монтажник (устанавливающий телефон) естественно не отвечает под Новый Год и после него
На сайте Beeline вежливым голосом поздравляют с Новым Годом, подозревают в отсутствии оплаты, рекомендуют включить и выключить роутер
После этого проводят по 7 пунктам меню и заставляют ждать в цикле по 6 минут (у меня прошло три цикла)
Только после этого попадаешь на околовменяемый человека c тихим и вежливым голосом проверяет наличие оплаты
После этого он советует по меню пробивать сразу нули (чтобы не слушать всю эту хрень) и объясняет, что заказать проверку можно только на следующий день и монтажник тут вовсе не приём

Пока суммарно потерял (включая переговоры) около часа
Tags: beeline
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments