b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Все в интересах компании и против интересов потребителя!

Получил письмо от МОСЭНЕРГОСБЫТ
Дескать счетчик у меня не работает

Доказательной базы нет
Но счетчик я якобы обязан заменить
Ладно
Звоню по телефону
Там голосовое меню
В ответ они оповещают меня о планах вводить голосовое меню
Потом спрашивают номер лицевого счета
Но Вы такие крутые что логин по номеру телефона ставите - так и номер лицевого счета (то что мне на телефон идет) сами опрелделяйте!пароль
Причем добиться от них льгот по оплате (которые мне положены) это целая история
Критиковать их и заставлять улучшить обслуживание в интересах потребителя - негде
Все абсолютно бюрократично и непрозрачно!
Достали!
Придется заводить новую метку!
Tags: МОСЭНЕРГОСБЫТ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments