Веришь в Бога или обвешан брендами? ;-))
Косвенные свидетельства уровня религиозности любителей брендов (включая путина и Лужкова)
Американские ученые установили взаимосвязь между уровнем религиозности человека и тем, какие товары он приобретает.
В ходе ряда экспериментов, проведенных учеными из Университета Дьюка в США было выяснено, что люди, для которых вера в Бога не занимает важного места в жизни, куда чаще приобретают в магазинах вещи известных мировых брендов.
По мнению американских психологов, обладание продуктом узнаваемой марки свидетельствует о самооценке человека. Покупая брендовые вещи, человек как бы заявляет миру, что он занимает высокое положение в обществе и комфортно устроился в этом мире.
Ученые нашли связь между религиозностью и покупками
Американские ученые установили взаимосвязь между уровнем религиозности человека и тем, какие товары он приобретает.
В ходе ряда экспериментов, проведенных учеными из Университета Дьюка в США было выяснено, что люди, для которых вера в Бога не занимает важного места в жизни, куда чаще приобретают в магазинах вещи известных мировых брендов.
По мнению американских психологов, обладание продуктом узнаваемой марки свидетельствует о самооценке человека. Покупая брендовые вещи, человек как бы заявляет миру, что он занимает высокое положение в обществе и комфортно устроился в этом мире.
Ученые нашли связь между религиозностью и покупками