?

Log in

No account? Create an account
b_n_e [userpic]

Жить так будто умрешь завтра

Октябрь, 22, 2010 (14:03)

Регулярно сталкиваешься с эдакой сентенцией и понимаешь, что на глубинном уровне все гораздо сложнее

Если не грузы перетаскиваешь поденно, то путь проходится не в один день (да и с кирпичами не лучше)
И, тем не менее, надо быть реалистичнее, поскольку накапливать нечто впрок, зная что никто не продолжит, да и ничего толком не сделал бессмысленно
Надо браться за задачи двух типов (решаемые, чтобы при случае их было можно и выгодно продолжить и заведомо не претендующие, но доставляющие личное удовольствие - как "игра в бисер").
Первые все равно кому-то будет выгодно унаследовать
Вторые бессмысленно и ожидать, что будут интересны кому-то кроме тебя
Они будут интересны лишь тем, кто (аналогично) имеет свои темы и интересы как хобби.
В лучшем случае фрагменты твоих изысков могут стать деталями в их воздушных замках... ;-)
Надо уверенно давать себе право на внешне бессмысленные или даже раздражающие других причуды
И не рассчитывать, что у них будет итог и вообще, что они нужны кому-то кроме тебя

А в сущности это напоминает классику:
"Что важным людям важны вздоры
И что посредственность одна
Нам по уму и не странна..."

Comments

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 22, 2010 10:20 (UTC)
Особенно умиляют "квадратные люди"

Особенно умиляют "квадратные люди", пытающиеся формализовать то, что не формализуемо в воей основе
Я за максимальную формализацию институтов и проблем конфликта интересов и прозрачность, но говорить на птичьем языке (заведомо неадекватном задаче) о задачах - обычно печальный вздор, реализуемый и вменяемый тупоголовыми ничтожествами

Posted by: Надежда Гасанова (ngasanova)
Posted at: Октябрь, 22, 2010 13:03 (UTC)

Прочитала Ваш пост и как-о странно он навел меня на мысль
о рассказах про миллионеров, которые свои капиталы завещают
либо государству, либо какому-нибудь фонду, либо приюту
для кошек и оставляют наследников с носом.
Конечно упростила и может не то пришло в голову.

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 22, 2010 14:12 (UTC)
Ну до долларового миллионеров мне крайне далеко ;-)

Ну до долларового миллионеров мне крайне далеко
Но рано или поздно часы дотюкивают почти до всех
И даже незаконное (по мнению жены босса) возлияние по этому поводу (в чем его можно понять) ;-)


Posted by: zgtt (zgtt)
Posted at: Октябрь, 24, 2010 15:11 (UTC)

Из российских олигархов Потанин такой ход анонсировал. Как заявил, для того, чтобы не демотивировать потомков.

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 23, 2010 15:53 (UTC)

Надо же - а я никогда на рассматривал свою жизнь как серию хадач. Так что для меня исхлдная фраза звучит совершенно прозрачно.

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 25, 2010 04:38 (UTC)
Думаю вопрос в словах

Вы же планируете и дорогу утром и работу на несколько дней, ва то и неделль вперед
И увлечений у Вас полно
Вопрос в уровне серьезности иллюзий относительно их важности

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 25, 2010 04:57 (UTC)
Re: Думаю вопрос в словах

Ну - конечно, дело в приоритетах, важности. Но почему это илюзии?

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 25, 2010 05:59 (UTC)
Тут как в старом тосте из "Кавказской пленницы"

Тут как в старом тосте из "Кавказской пленницы": "Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями"
Приятно пытаться ловить большую рыбу, хотя почти наверняка не поймаешь
Искусство верно оценить сложность и подъемность крайне важно
Когда занимаешься темой в которой нет большой толпы и конкуренции жизнь проще, но это расхолаживает

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 02:46 (UTC)
Re: Тут как в старом тосте из "Кавказской пленницы"

Ну - возможность или невозможность - далеко не единственная причина счиотать что-то целью жизни, а что-то - нет.

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 04:58 (UTC)
Тут же и вторая часть есть ;-)

Другое дело, что формирование желаний вещь тонкая
Достигнутая цель часто имеет тенденцию перерастать в новую (если попутно не перелилась в нее)

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 25, 2010 06:00 (UTC)
Пардон

Слова про иллюзии я относил к себе (это самооценка по поводу)
Прошу Вас никоим образом не брать их на свой счет

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 02:44 (UTC)
Re: Пардон

Да нет - я не обиделся на обвинение в илюзорности :)
Я просто не понимаю, как можно называть илюзией столь субъективные вещи.

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 05:00 (UTC)
Объективные назвать иллюзией сложнее ;-)

На самом деле я лишь еще раз припоминаю тут Garthner HypoCycle
По сути ровно эволюцию иллюзорных надежд и реальности и их сближение он и описывает

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 12:56 (UTC)
Re: Объективные назвать иллюзией сложнее ;-)

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 13:02 (UTC)
Не скажите

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 14:22 (UTC)
Re: Не скажите

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 14:43 (UTC)
Думаю не любое ;-)

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 19:16 (UTC)
Re: Думаю не любое ;-)

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 19:30 (UTC)
Смыслы в естественном языке

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 20:30 (UTC)
Re: Смыслы в естественном языке

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 04:21 (UTC)
Оригинальный ход про мат ;-)

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 05:04 (UTC)
Re: Оригинальный ход про мат ;-)

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 06:41 (UTC)
Есть ОЧЕВИДНАЯ НЕПРАВИЛЬНОСТЬ

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 13:50 (UTC)
Re: Есть ОЧЕВИДНАЯ НЕПРАВИЛЬНОСТЬ

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 14:15 (UTC)
Как мне кажется

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 16:24 (UTC)
Re: Как мне кажется

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 16:34 (UTC)
Это зависит от психики и физиологии

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 16:48 (UTC)
Re: Это зависит от психики и физиологии

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 17:04 (UTC)
Теперь яснее Ваша позиция Спасибо

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 17:19 (UTC)
Re: Теперь яснее Ваша позиция Спасибо

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 28, 2010 08:01 (UTC)
Ну да

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 28, 2010 19:33 (UTC)
Re: Ну да

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 29, 2010 07:41 (UTC)
Даже и непонятно

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 13:05 (UTC)
А наглядным примером из реалий может быть

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 14:24 (UTC)
Re: А наглядным примером из реалий может быть

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 14:40 (UTC)
У человека может быть желание попасть в место которого

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 19:08 (UTC)
Re: У человека может быть желание попасть в место которо

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 19:26 (UTC)
У меня впечатление, что попытки

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 26, 2010 20:23 (UTC)
... Я твердо это знаю: они на свете есть ...

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 04:29 (UTC)
Каждый имеет права видеть мир по своему

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 05:20 (UTC)
Re: Каждый имеет права видеть мир по своему

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 06:53 (UTC)
Неясно же под каким углом шел вопрос

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 14:06 (UTC)
Re: Неясно же под каким углом шел вопрос

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 14:26 (UTC)
Согласен с Вами и может быть что-то уловил

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 16:38 (UTC)
Re: Согласен с Вами и может быть что-то уловил

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 16:53 (UTC)
Сложно согласиться

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 27, 2010 17:15 (UTC)
Re: Сложно согласиться

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 28, 2010 07:56 (UTC)
Фокус в том, что у нас нет ГЛБ

Posted by: Misha Furman (mishafurman)
Posted at: Октябрь, 28, 2010 19:49 (UTC)
Re: Фокус в том, что у нас нет ГЛБ

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 29, 2010 07:46 (UTC)
Тема то давняя всплывает

Posted by: zgtt (zgtt)
Posted at: Октябрь, 24, 2010 15:10 (UTC)

Системный подход - это круто. Только, как правило, теоретики и реализаторы - разные люди и здесь тоже.

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Октябрь, 25, 2010 04:41 (UTC)
Теоретик потому и не любит реализовывать

Теоретик потому и не любит реализовывать до конца, что конечный результат всегда хуже исходного замысла
Тут все как с вечным двигателем - трение не устранимо ;-)

52 Читать комментарии