Хочется с одной стороны обезопасить себя от тривиальных ошибок и просчётов, а с другой есть некое особое смакование в том, что рассматриваешь задачу с разных сторон и находишь в ней новые аспекты
Побаиваюсь, что это героя Фаулза (из "Коллекционера") напоминает
В романе Шумахера о леди Гамильтон героиня рассматривает поведение официального супруга спокойно насаживающего живых бабочек или гусениц на иголки
Леди Гамильтон пожалуй яркий пример сугубо чувственного подхода к оценкам
Помню ещё мама вспосминала довоенный фильм и её слова в ов ответ на "Что же было потом?"
- "Не было потом..."
Ну а мне черно-белое кино не понравилось
Но слова остались
Жалко тётку ;-(
Вообще-то коллекционирование и изыски экземпляров заполняющих пробелы занятие похоже не столь уж безобидное
В нём прослеживаются и садистские и мазохистские нотки, а где-то и мечтательная лень Обломова...
Всё таки хорошо, что для тезисов есть сроки (даже и многократно продлеваемые кое-где в России ;-))
А так ведь мысленно смакуешь и потом, просрочив, бросаешь к черту благие намерения и помыслы (до следующей конференции), а сам судорожно ищешь и готовишь новые данные и пытаешься сделать новое блюдо (с тем уровнем убедительности, который для себя считаешь приемлемым...)
И всё труднее это делать (поскольку про многое так или иначе уже писал и думал и повторяться "Зоратустра не позволяет"
Каждые приличные тезисы это министатья (просто лень её разворачивать и заботиться о её печати в пристойном месте)
А за последние 10 лет это примерно 4-5 тезисов на конференции ежегодно
Не все стоит того, но многие закоулки я умудрился зацепить
Потому и писать на 100% новое уже сложно
Одно помогает!
Полно людей, позволяющих мне половину текста посвятить обоснованному критиканству и брюзжанию ;-)