b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Category:

Российский сервис

Российский сервис тотален и беспощаден
Он напоминает о себе в разные дни месяца
То мне пишут что возможен гололед (заботится МЧС)
То пишут про оплату за ЖКХ (деликатно вначале пишут про потребные им деньги, а потом снимают)
Дважды это чтобы не расслаблялся
То же самое и отдельно с электричеством
И аналогично с Билайном (когда ставил интернет другие компании по дому не работали)
И сегодня радость пришла и на компьютер

Где-то в районе 8 часов всё перестало грузиться
Никакие рестарты и выключения и перезагрузка роутера не помогли
А от того, что мне не могут выделить IP мне теплее не стало
А телефона для вызова специалиста мне заботливо не предоставили
В итоге пошел я на на почту (в Тюмень отзыв на автореферат отправлять)
Там также весело
Надо выбрать услугу и получить талон
Выбрал, получил
И две минуты жду перед болтающими операторами в четырех окнах
Наконец, звук известил что мне надо идти ко второму окну
(автоматизация на мой вкус этот сервис и простои в нём ухудшила)
Мне нужен номер БИЛАЙН
Раньше на почте была телефонная книга
Теперь её нет
По счастью оператор подсказала мне номер
Бодрый и жизнерадостный голос пять минут вел меня по развесистому дереву и на последней ветке объяснил, что произошло массовое отключение (видно кто-то кабель порвал) и с меня снимут оплату за часы когда интернет не работал
А когда он заработает то мне могут сообщить по SMS

Теперь у меня несколько вопросов
Кто и как мне оплатит потерянное время в изысках потенциальной неисправности?
Почему мне не позвонили или не известили своевременно?
Почему номер службы билайн не записан в помощи?

Ну вот
Пришло SMS
"Сервис восстановлен"
Все просят перезагрузить
"С заботой, ваш Билайн"

А извиняться кто будет? ;-((
Tags: БИЛАЙН
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments