Он напоминает о себе в разные дни месяца
То мне пишут что возможен гололед (заботится МЧС)
То пишут про оплату за ЖКХ (деликатно вначале пишут про потребные им деньги, а потом снимают)
Дважды это чтобы не расслаблялся
То же самое и отдельно с электричеством
И аналогично с Билайном (когда ставил интернет другие компании по дому не работали)
И сегодня радость пришла и на компьютер
Где-то в районе 8 часов всё перестало грузиться
Никакие рестарты и выключения и перезагрузка роутера не помогли
А от того, что мне не могут выделить IP мне теплее не стало
А телефона для вызова специалиста мне заботливо не предоставили
В итоге пошел я на на почту (в Тюмень отзыв на автореферат отправлять)
Там также весело
Надо выбрать услугу и получить талон
Выбрал, получил
И две минуты жду перед болтающими операторами в четырех окнах
Наконец, звук известил что мне надо идти ко второму окну
(автоматизация на мой вкус этот сервис и простои в нём ухудшила)
Мне нужен номер БИЛАЙН
Раньше на почте была телефонная книга
Теперь её нет
По счастью оператор подсказала мне номер
Бодрый и жизнерадостный голос пять минут вел меня по развесистому дереву и на последней ветке объяснил, что произошло массовое отключение (видно кто-то кабель порвал) и с меня снимут оплату за часы когда интернет не работал
А когда он заработает то мне могут сообщить по SMS
Теперь у меня несколько вопросов
Кто и как мне оплатит потерянное время в изысках потенциальной неисправности?
Почему мне не позвонили или не известили своевременно?
Почему номер службы билайн не записан в помощи?
Ну вот
Пришло SMS
"Сервис восстановлен"
Все просят перезагрузить
"С заботой, ваш Билайн"
А извиняться кто будет? ;-((