Это Белоруссия, Боливия, Камбоджа, Куба, КНДР, Лаос, Мьянма. Там целый список длинный, кончающийся Венесуэлой и Зимбабве.
И вот интересно, что среднее значение индекса политических прав по "Фридом Хаус" у них 6, а в среднем по странам мира 3,4. Он называет это "интернационал тиранов". Потом семерка – это полное отсутствие политических прав, а здесь точно совершенно все около шести.
То есть Россия, получается, теперь лидер этого "интернационала", фактически интервенционистское государство. Мне хочется понять, насколько важно для путинской России, для системы конфронтация, например, с Украиной?
Андрей Зубов: Здесь речь идет об объективной важности и о субъективной для Путина важности. Объективно это полная катастрофа. Я твердо могу сказать, что любое правительство, даже полупутинское, которое придет после Путина к власти, оно тут же начнет шаги к восстановлению нормальных отношений с Украиной.
Михаил Соколов: Это как Берия с Хрущевым после смерти Сталина немедленно прекратили корейскую войну.
Андрей Зубов: Не успел Сталин умереть, уже на его похоронах Берия говорил с Ким Ир Сеном о том, что надо все это заканчивать.
Я уверен, что Крым будет отдан, в Донбассе все прекратится с любой властью, пусть это будет власть гипотетических Кириенко и так далее. Потому что страна заведена в полный тупик волей одного тирана. Другое дело, что огромное количество людей под козырек ему берет, но ведь и Сталину все брали под козырек.
Все только сегрегировали то, что он предлагал, вспомните в деле еврейских врачей и в других всех делах. Как только все это закончилось, дело прекратили, еврейских врачей и другие планы тоже прекратили, лагеря стали постепенно освобождать от заключенных и так далее.
То есть это произойдет обязательно.
В этом смысле Украина нужна только Путину – это его принцип, он не сдвинется, он не отдаст.
Но более вредоносной для России политики, чем нынешняя политика Путина в отношении Украины, да и Сирии, трудно себе представить. Она не менее вредоносна, чем политика Сталина в отношении Кореи и перспектив третьей мировой войны тогда, в 1952–53 году.
https://www.svoboda.org/a/29665009.html