Top.Mail.Ru
"Она утонула" "Денег нет" "Он сгорел" - Еще не надоело — ЖЖ
? ?
b_n_e [userpic]

"Она утонула" "Денег нет" "Он сгорел"

Май, 6, 2019 (00:09)

Страшной смертью в муках скончалось уже 37 человек
Что же за власти в нашей стране, если неожиданно все идет против их воли?! (когда они и полномочий себе море набрали и обезопасили себя от их критики!)
В государстве в котором граждане уважают власть обычно есть спецсредства для потерявших лицо (о достоинстве и вспоминать не выйдет)
Для сепукку нужен навык
Но эти деятели в тире снимались
Значит с револьвером обращаться умеют!

Посадили за спецзаслуги в госкорпорации всех этих Чемезовым, Миллеров, Сеченых и прочих - способных растрачивать госденьги и при этом быть миллиардерами
Сколько же можно издеваться над населением России?!

Comments

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Май, 5, 2019 21:22 (UTC)
��������˻�@��V-Ӄq � ,�1����nG�e�~?Xi���B�,�9 **U� ���ɴ*-�֎��W:8N܍���=~�^R d���

Но людей то сжигать за что в таких экспериментах?!

Edited at 2019-05-05 21:23 (UTC)

Posted by: poluyan - Павел Полуян (poluyan)
Posted at: Май, 6, 2019 04:23 (UTC)

хайпуете на трупах?

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Май, 6, 2019 06:23 (UTC)
Веселый Вы ЖДУН, однако

Хайпует те, благодаря которым эти трупы появляются
И заметьте, что Вы не наблюдательны
Я пишу только в свой личный журнал (а не по всем возможным группам)

Зачем садиться с полным запасом топлива?
Почему возможности сесть с полным запасом топлива досконально не оттестирована
Почему не были развернуты пожарники
Почему более 10 лет самолет не могли довести до нормального состояния

Кто вообще крайний во всем этом?

Думаете переждете и Вас этот бардак минует?!

Edited at 2019-05-06 06:44 (UTC)

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Май, 6, 2019 06:42 (UTC)
А в остальном, прекрасная маркиза....

Росавиация: пока преждевременно говорить о запрете полетов "Суперджетов"
сегодня в 00:11, просмотров: 1979

Росавиация: пока преждевременно говорить о запрете полетов
Федеральное агентство воздушного транспорта РФ после катастрофы в аэропорту Шереметьево, где полностью сгорел лайнер Sukhoi Superjet 100, сделало заявление, в котором указало, что делать выводы о запрете полетов этих машин преждевременно.

"Говорить о возможном запрете полетов "Суперджетов" после катастрофы в Шереметьеве преждевременно", - подчеркнули в Росавиации.

https://www.mk.ru/incident/2019/05/06/rosaviaciya-poka-prezhdevremenno-govorit-o-zaprete-poletov-superdzhetov.html

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Май, 6, 2019 06:47 (UTC)

- Если пилоты понимали, что будет аварийная посадка будет, то возникает вопрос: почему не сделали аварийный сброс топлива? – комментирует «ЧП» военный эксперт, участвовавший в расследовании авиакатастроф, Алексей Леонков.

По его словам, могла не сработать специальная сбросовая система.

В воскресенье, 5 мая, около 18:00 в Шереметьево совершил экстренную посадку пассажирский самолет, следовавший по маршруту Москва - Мурманск. На борту находились 78 человек. По последним данным, от пожара 13 человек погибли.

По словам Алексея Леонкова, посадка самолёта была жёсткой.


- Самолёт три раза приложился о бетонку. Последнее касание подломило стойки шасси. Начало вытекать топливо, а горячие двигатели и искры, которые высекал фюзеляж самолёта - воспламенили авиакеросин, - считает эксперт.


https://www.mk.ru/incident/2019/05/05/ekspert-schitaet-chto-u-pilotov-superdzheta-ne-bylo-vremeni-na-sliv-topliva-v-vozdukhe.html

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Май, 6, 2019 06:59 (UTC)

Следственный комитет рассматривает различные версии причин крушения самолета в аэропорту Шереметьево самолета SSJ-100, в котором погиб 41 человек. Однако ведомство их не называет, отмечая, что "однозначные выводы о причинах и обстоятельствах авиапроисшествия будут сделаны после всестороннего изучения полученных следствием данных", говорится на сайте СК.

Forbes собрал мнения экспертов о возможных причинах, некоторые сомневаются в том, что возгорание было вызвано ударом молнии.

Один из выживших пассажиров рейса Дмитрий Хлебушкин, отвечая на вопрос РИА "Новости" о молнии, рассказал, что видел вспышку белого света. Пожар на борту, по его словам, начался после второго удара о землю при посадке.

Между тем эксперт в области авиации Вадим Лукашевич в беседе с агентством усомнился, что самолет загорелся именно из-за попадания молнии. Он пояснил, что воздушные суда снабжены молниезащитой, летают в грозовых фронтах и за один полет могут "собрать" несколько молний.

"Нормальный самолет этого даже не заметит. У всех имеется система слива статического электричества. Да, возможен выход из строя каких-то приборов, но это не катастрофа. Говорят о возгорании двигателя из-за попадания молнии. Почему двигатель от этого должен загореться? Есть система пожаротушения двигателя, она должна была сработать", - сказал Лукашевич.

По его словам, молния должна была бы разрушить двигатель, чтобы возникло возгорание. "Версия с молнией сомнительна", - считает эксперт. Он не исключил, что молния могла попасть в самолет, а система защиты не сработала, а к пожару в салоне привело короткое замыкание в электросистемах самолета.

В то же время, по его мнению, пожар мог произойти уже в момент жесткой посадки, если стойки шасси пробили баки с горючим. По мнению Лукашевича, в данной ситуации "очень много непонятного".

В версии с молнией сомневается и эксперт Avia.ru Владимир Карнозов. Он пояснил, что горит не двигатель, а топливо. А "если самолет загорелся в полете, то это большая удача, что кого-то удалось спасти", так как в полете лайнеры горят очень быстро из-за мощного притока воздуха. В то же время он добавил, что последствия от попадания молнии могут быть разными.

Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов отметил, что при попадании молнии могли загореться баки, но этого не произошло, а пожар начался уже после посадки. "Причиной могла стать как грубая посадка, так и поломки в самолете", - полагает эксперт.

Исполнительный директор Общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерий Постников предположил, что причиной пожара, помимо молнии, могло стать короткое замыкание в электрооборудовании в двигателях либо попадание посторонних предметов в турбины, например, "камня на взлетной полосе".

Источник "Интерфакса" в экстренных службах ранее сообщил, что после попадания молнии в самолет экипаж утратил связь с диспетчерами, затем отказала вся автоматика. Экипаж не стал вырабатывать топливо перед посадкой и сажал самолет с превышением посадочной массы и большим перелетом около 1400 метров. В результате посадка произошла на середину полосы. "Стойка шасси разрушилась, ее элементы, возможно, попали в двигатель, который загорелся", - рассказал источник.

Пресс-секретарь производителя "Суперджетов" - компании "Гражданские самолеты Сухого" Андрей Муравьев заявил Forbes, что пока никаких версий у компании нет. В сообщении "Аэрофлота" говорится, что возгорании двигателей "Суперджета" после того, как рейс Москва - Мурманск вынужденно вернулся в аэропорт Шереметьево "по технической причине".

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/06may2019/lightning.html

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Май, 6, 2019 10:00 (UTC)

По данным трекера Flightradar24, Суперджет произвел взлет в 15:03 по Гринвичу и сразу же начал набор высоты правым разворотом в северном направлении. Через шесть минут самолет перешел в горизонтальный полет на высоте 10 000 футов (около 3 километров). Согласно неофициальным источникам, прямо перед этим в самолет ударила молния.

Онлайн-регистратор молний Blizortung подтверждает, что в это время западнее Шереметьево в небе действительно наблюдались разряды. Молнии ударяли не реже, чем раз в минуту, поэтому вероятно, что одна из них могла попасть в летящий самолет.

Скриншот с сайта он-лайн регистратора молний
Как и большинство современных пассажирских лайнеров, Сухой Суперджет 100 имеет систему защиты для таких случаев. Обычно в конструкции применяются решения, которые позволяют защитить от негативных последствий удара молнии как топливные баки, так и электросистемы самолета. Известно, что при полете самолет накапливает на обшивке собственный заряд электричества, который может стать одной из причин возникновения короткого замыкания. Чтобы этого избежать, применяются технологии, которые искусственно генерируют заряды противоположной полярности. В результате мощность зарядов уравновешивается, и самолет не имеет потенциала какого-либо полюса.

В дополнение к этому, в конструкции предусмотрено, чтобы топливные баки располагались не ближе, чем полметра к краю крыла. Таким образом, остается место для экранирующей системы защиты. При этом часто все элементы конструкции собраны в общую массу, а кабина пилотов и салон электрически не связаны с обшивкой.

Несмотря на защиту, многие системы в самолете дублируются. Так, в Суперджете установлены три комплекта для связи с авиадиспетчером и наземными службами. Поэтому маловероятно, что именно удар молнии мог привести к отказу нескольких система самолета. Однако 5 мая в 15:11 по Гринвичу пилоты установили код ответчика 7600, который расшифровывается как потеря радиосвязи. По неофициальным данным, пилотам удалось выйти на связь на аварийной частоте 121,5 Мгц, где они передали код «Пан-пан-пан». Этот код расшифровывается как возникновение технического отказа систем самолета, которые не угрожают жизни и здоровью людей на борту.

Также пилоты сообщили, что управляют самолетом в Direct Law. Этот термин связан с системой управления Fly-by-wire, которая применяется во многих современных лайнерах. Её главный принцип в том, что пилот с помощью органов управления лишь задает направления полета. Сигнал затем передается в бортовой компьютер, который уже сам решает на какой угол необходимо отклонить ту или иную управляющую поверхность. При этом существуют три градации: Normal law, Alternate law и Direct law. В первом режиме, который является штатным при выполнении регулярных полетов, полет регулируется с применением комплекса защитных мер. Автоматические системы следят, чтобы самолет не выходил за рамки стабильного и безопасного полета.

В руководстве по летной эксплуатации самолета Сухой Суперджет 100 (RJJ95) говорится, что Direct mode активируется в случае потери первичных сигналов ADS (Air Data System), IRS (Inertial Reference System) или всех трех PFCU (Primary Flight Control Unit). Другими словами, в случае отказа основных навигационных систем.

«Прямой режим обеспечивает автономные амортизаторы крена, тангажа и курса. Благодаря этому обеспечивается приемлемый уровень устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасной посадки. Автопилот автоматически отключается в Direct mode. Кроме того, все электрические сигналы, пропорциональные углам смещения SS и педалей, передаются через ACE на соответствующие поверхности управления, минуя компьютеры PFCU», — говорится в документе. Другими словами, активировано минимальное количество защитных систем, а пилоты в большей степени отвечают за стабильный полет без помощи автоматики.

Андрей Меньшенин
https://hi-tech.mail.ru/news/superdzhet_katastrofa/

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Май, 6, 2019 10:01 (UTC)

Траектория полета самолета Сухой Суперджет 100 RA-89098 5 мая 2019 года // Источник: Flightradar24.com
В 15:14 по Гринвичу, по данным Flightradar24, самолет находился на высоте 4175 футов (около 1100 метров) и летел к посадочному курсу полосы 24 центральная в Шереметьево. Пилоты решили выполнить разворот на 360 градусов, чтобы успеть снизиться до высоты входа в глиссаду, выйдя на финальную траекторию захода на полосу.

В 15:28 по Гринвичу самолет на посадочной прямой, высота 1975 футов (около 650 метров). Код ответчика меняется с 7600 на 7700. Теперь это означает, что на борту нештатная ситуация. Во время снижения и до этого момента, по данным Flightradar24, скорость самолета постепенно уменьшалась до посадочной. Теперь она начинает, хоть и незначительно, увеличиваться. Онлайн- трекер перестал регистрировать сигнал с борта самолета на высоте ниже 600 метров. К этому моменту его приборная скорость достигла 163 узлов (около 300 км/ч).

Спустя минуту самолет появится на видеокамерах, обращенных на летное поле аэропорта Шереметьево. На видеозаписи самолет с большой вертикальной скоростью коснется поверхности полосы. От удара его подбросит вверх. В авиации это называется «козление». Все инструкции предписывают немедленно начать набор высоты. Однако самолет устремится к земле во второй раз. Он станет последним. Самолет коснется поверхности полосы фюзеляжем и загорится.

По неофициальным данным, третье касание полосы могло произойти с перегрузкой, сильно превышающей расчетную. Вероятно, стойки шасси не смогли в достаточной мере погасить очередной удар о поверхность полосы и подломились. После этого всю нагрузку на себя приняли работающие двигатели, в которые продолжало поступать топливо. Они могли частично разрушиться, а искры от скользящего по бетону металла вызвали пожар. Борт вспыхнул, ещё не успев остановиться. Прибывшие на место пожарные смогли погасить пламя лишь через несколько минут. Часть пассажиров покинула самолет в течение 55 секунд. Весь вечер цифры, называемые официальными инстанциями, менялись. От оптимистичного «эвакуировали всех» и до «37 выживших».

Аварийная посадка 5 мая стала третьим ЧП с начала 2019 года с участием самолетов Суперджет «Аэрофлота», которые произошли по техническим причинам. Несмотря на нынешнюю волну паники, эксперты не считают такое количество аномальным. Однако стоит отметить, что из-за несвоевременного снабжения комплектующими Суперджеты чаще других типов воздушных судов в парке «Аэрофлота» простаивают на земле.

Авария в Шереметьево стала первой для «Аэрофлота» за последние 11 лет, которая унесла человеческие жизни. В 2008 году самолет Boeing 737 дочерней авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс AFL821 из Москвы в Пермь упал во время захода на посадку в аэропорту назначения. На борту находилось 88 человек, вышивших не было. После этого родственники погибших предъявили «Аэрофлот-Норд» претензии по выплатам за погибших. После этого материнская авиакомпания «Аэрофлот» заявила о прекращении сотрудничества с «Аэрофлот-Норд», а также запретила своей дочерней структуре использовать бренд, позывные и коды «Аэрофлота». В 2009 году «Аэрофлот-Норд» была реструктуризирована под названием «Нордавиа».

Андрей Меньшенин
https://hi-tech.mail.ru/news/superdzhet_katastrofa/

Posted by: Вадим Орловский (yuganspb)
Posted at: Май, 6, 2019 14:32 (UTC)

Ну что Вы!
Сепукку предполагает наличие у субъекта понятий о чести и ответственности.

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Май, 6, 2019 20:00 (UTC)
Значит число безответственных в мире должно нарастать

Вслед за властями и другие предпочтут КАЗАТЬСЯ, а не БЫТЬ

Кстати, обратил днями внимание на руки Путина
Видимо на них он ботекс пожалел
Всё его там при нём

Кстати и у Ксении Собчак руки смотрятся почти мужскими
Кузнец своего организма
Посмотрю до чего докуется
Как говорят от сливы груши не вырастают

Posted by: Вадим Орловский (yuganspb)
Posted at: Май, 7, 2019 10:25 (UTC)
Re: Значит число безответственных в мире должно нараста

Это Вы еще ручки Марии Захаровой не видели. Или видели?

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Май, 7, 2019 12:58 (UTC)
Re: Значит число безответственных в мире должно нараста

Спасибо
Не обращал внимание (в основном причёска временами в глаза бросалась)
Но уже начинаю бояться резкого падения веры в элементы гармонии мира

12 Читать комментарии