— Я не хочу рассуждать в режиме гражданской войны, на чьей я стороне. Мне одинаково противны истерические крики в какой-то передаче на РТР по поводу Украины и истерические крики в передаче «Дождя» по поводу кровавого режима. Для меня одинаково неприемлемы как насилие над мирными демонстрантами, так и провокаторы, бросающиеся на ОМОН, чтобы быть снятыми для эффектного видеоролика. Для меня это равно, такое двуликое чудовище, которое разбрасывается словами и брызгает слюной. И я считаю, мы имеем дело не с режимом, а с властью, которая может ошибаться. А иногда с плохими людьми во власти, которые могут сознательно причинять зло. Но все это решаемо цивилизованной риторикой, цивилизованными методами, как уже показало дело Голунова, и давлением общественного мнения, а не истериками.
— Став руководителем государственного театра, ты готов выступить, если власть совершает, на твой взгляд, вопиющие действия?
— Да. Проблема не в том, чтобы выступить против власти, если на то есть причина и повод, а в том, что если ты не слился с истерикой Фейсбука, или призвал к спокойному разговору, или назвал провокатора провокатором, то ты априори за то, что людей на улице бьют резиновыми дубинками. Повторяю, дискутировать с профессиональными пропагандистами, коими являются многие мои оппоненты, я не хочу. И я не сочетаюсь с любыми истериками и коллективными камланиями.
— Значит, ты не выйдешь на несанкционированный митинг?
— На несанкционированный не выйду.
— А на санкционированный?
— Если буду считать это важным и необходимым и справедливым — да.
https://www.mk.ru/culture/2019/08/22/konstantin-bogomolov-o-ksenii-sobchak-ya-ochen-lyublyu-dlya-menya-eto-navsegda.html