Top.Mail.Ru
Всегда подбывает концептуализировать ;-) - Еще не надоело — ЖЖ
? ?
b_n_e [userpic]

Всегда подбывает концептуализировать ;-)

Декабрь, 24, 2010 (10:12)

Типа все они мужики сволочи, дамы - гммм, и которые в шляпах и в очках и бородатые и кавказцы и новые русские и вообще всех по клеткам
Вчера меня достали в "Перекрестке" и потому пара слов о бизнесе и бизнес-этике
Вечером пришел в "Перекресток" - работает две кассы
Стал в одну, постоял 5-ть минут и тут родное совковое: "В кассу зря стоите - я предупреждала... Ну и что что молодое человек не предупредил Вас, я его предупредила"
Настороения бороться за качество службы быта не было - оставил им свою тележку - пусть сами разносят раз такие... И ушел
И странные мысли меня утром посетили
Ушли якобы от совка и каждый трясся за рабочее место и качество обсулуживания в частных фирмах огтличалось и вернулись в совок
Снова хамство в магазинах, метро, в интернете
Насильно заставляют обновлять софт, отключвают функции и сервисы
Недавно наблюдал как разработчики софта дырки в своей работе заделывали приказом гендиректора
Впечатление, что неподвижность социальной структуры и вертикализация привели к тому, что заработать больше уже нельзя, от качества работы работник бонусов не получает и стремится минимизировать свои трудозатраты
Вспоминается бессмертные слова Райкина: "Я пуговицы к костюму пришиваю... К пуговицам претензий нет? Нет!"
Интересно, как же теперь издали отличать сервисы и фирмы, если репутация котируется меньше чем деньги которые недоплачивают работникам, снижая их мотивацию?

Comments

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Декабрь, 24, 2010 07:20 (UTC)
Ну да

И тут естественно всплывает тема трудового контракта и правил игры
Может быть требования босса (включая и ненавистный дресс-код) были бы терпимы отвечай это неким правилам этой игры
Но когда требования нарастают, а компенсации непредусмотрены тут сразу всплывает: "Краснокожие отрыли топор войны"
И никому лучше не станет
Думаю, проблемы поднятые Прохоровым не актуальны
Или тема совместительства решается полюбовно или она не решается вообще и "простите босс"
Фокус в другом
При торге босс объективно сильнее, увереннее и аргументированнее
Но когда он пережимает остается последнее средство - работать по правилам (итальянская забастовка)
И страдает в итоге качество и потребители
Грустно это

Posted by: mszappata (mszappata)
Posted at: Декабрь, 24, 2010 07:39 (UTC)

Я тоже заметила, как в последнем десятилетии в магазины вернулось хамство.
А теперь бери выше - хамят уже директора учебнх центров.

А у меня тоже всё почти по Райкину - его персонаж ходил на работу пятого и двадцатого, а я в два раза чаще.

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Декабрь, 24, 2010 07:50 (UTC)
Глобальная эффективность и вечные ценности

Глобальная эффективность и вечные ценности (включая и радость от повседневного общения и взаимную доброжелательность) подменяются локальной эффективностью (хапнул и доволен)
То же самое и на дороге (с подрезанием) и на работе
Кто смел тот и съел
С одной стороны это следствие анонимности и мобильности в мегаполисе, а с другой - катастрофа ценностей
Отсюда и любимцы (Путин-Киркоров-Донцова)
Но что-то меня совсем заграфоманило ;-))

Posted by: mszappata (mszappata)
Posted at: Декабрь, 24, 2010 14:25 (UTC)
Re: Глобальная эффективность и вечные ценности

В такэм разе я от всего этого "окопалась", вот только "хапать" неоткуда.

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Декабрь, 24, 2010 16:15 (UTC)
Значит не в том месте или не так стоите

Или не так одеты
Даже менты старушек с цветами потрошат потихоньку (без терзаний и топориков)
А уж ниших с картонками про смерть ближних видимо-невидимо

Мне тут коллеги регулярно рассказывают как на рынке торговали ;-)

Posted by: mszappata (mszappata)
Posted at: Декабрь, 24, 2010 19:17 (UTC)
Re: Значит не в том месте или не так стоите

А! Так я ещё и не мент.

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Декабрь, 25, 2010 10:17 (UTC)
Есть куча "компетентных органов" ;-)

И профессий
Но как однажды (еще в СССР) сказали про одного моего знакомого его начальнику: "Он сам сказал, что от работы получает удовольствие. Значит обойдется без прибавки..." ;-)

А порлучающий удовольствие от некоторых видов работ извращенец
Поэтому не получающим доплачивают ;-)

Posted by: mszappata (mszappata)
Posted at: Декабрь, 25, 2010 10:23 (UTC)
Re: Есть куча "компетентных органов" ;-)

Или вариант: дают подработать, но отпиливают половину твоей халтуры.

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Декабрь, 25, 2010 10:30 (UTC)
В СССР слова крыша

В СССР слова крыша имело смысл "руки" или "звонка"
Потому и существовали ПОЗВОНОЧНЫЕ
Сейчас туда же пришли

Posted by: mszappata (mszappata)
Posted at: Декабрь, 25, 2010 11:05 (UTC)
Re: В СССР слова крыша

Ну, при советской бухгалтерии в научных учреждениях вряд ли можно было так пилить. (прошу правильно понять, я не сторонник советской системы).

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Декабрь, 25, 2010 11:37 (UTC)
В СССР были хоздоговорные работы

Масштабы были, конечно, меньше, но цена была в условиях низкой дифференциации выше
Относительно много могли наваривать завхозы со своим меновым фондом и социальными сетями
А с деньгами основная трудность была в переводе из безнала в нал (цены отличались в 5-10 раз)

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Декабрь, 24, 2010 07:44 (UTC)
В свое время Джон Бернал

В свое время Джон Бернал описывая нормы работы научного работника говорил: "50% времени на хозяина и 50% времени на себя"
Само собой трудно представить как кассирша будет отбивать чеки для себя, но побегать по залу за разменными купюрами и уточнением цен - запросто.
А недавно в МГУ я вовсе книгу купить не мог, поскольку у продавца сдачи не было
В итоге оба остались недовольны, хотя проживу я наверное без этой книги

Но где найти работников аккуратных в работе, улыбчивых (даже если им недоплачивают или задерживают выплаты), полных здорового энтузиазма и желания работать?

И все же наверное проблема в вертикализации и управления и бизнеса
Если 90-е начинались с мелкого частного бизнеса, то сейчас пришли сети и работники потеряли заинтересованность из-за негибкости и неумения управлять качеством в этих сетях
Кнут еще есть, а с пряником напряженка
И потому не в обиде я на эту самую кассиршу из "Перекрестка" ;-)
Мы оба по одну сторону баррикад - эксплуатируемые, а не эксплуататоры ;-)))
Но так и до серпа с молотом можно дописаться, что не греет ;-)))

Posted by: x5retailservice (x5retailservice)
Posted at: Декабрь, 27, 2010 15:59 (UTC)

Здравствуйте!

Очень жаль, что у вас не получилось совершить покупку.( В следующий раз, если столкнетесь с большой очередью в магазине и недостатком работающих касс, звоните нам на горячую линию (8-800-200-95-55) и мы будем решать проблему.

13 Читать комментарии