b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Categories:

Эффективное использование AI для громких гудков

Польза для всех
Праздновали победу в этот демодень восемь стартапов: платформа для создания и продажи онлайн-курсов в мобильном приложении Gurucan, видеостриминговый сервис c встроенным торговым модулем Boontar Live, программа для управления репутацией бренда в процессе рекламы WatchOut AI, технология идентификации посетителей интернет-сайтов Andata, позволяющий удаленно подписывать электронные документы сервис Legium, программа создания и продюсирования виртуальных персонажей Malivar, автоматизированная платформа массового обучения Robot Albert и технология компьютерного зрения для складов и распределительных центров Insize.


Шаг в будущее
Одним из главных трендов программы акселератора 2019 года стал повышенный интерес участников к искусственному интеллекту. Отметил это и Герман Греф: «Вы видели, что практически все стартапы сделали фокус на применении искусственного интеллекта. В прошлый раз их было, может быть, 30 процентов, а в этот раз — практически все. Это бросается в глаза». Например, платформа RobotAlbert способна самостоятельно обучать менеджеров работе с клиентами и позволяет улучшить их навыки всего за два месяца. Нечто похожее представил стартап Academy — компания разрабатывает платформу виртуальной реальности для обучения сотрудников и автоматизации HR-процессов.


Проект WatchOut AI позволяет защитить репутацию бренда в процессе размещения рекламы в интернете. Искусственный интеллект программы следит за тем, чтобы реклама бренда не была размещена рядом с контентом, не отражающим ценности бренда: текстами про алкоголь, насилие, военные конфликты и различные катастрофы. А стартап Malivar разработал программу, которая позволяет создавать в интернете будущих интернет-звезд, лидеров мнений и Instagram-моделей. Основатель компании Валерий Шарипов проанализировал свой опыт работы с блогерами, брендами и агентствами и понял: живые люди затратнее виртуальных, и на этом можно заработать. Не исключено, что стартап может быть задействован в продвижении онлайн-кинотеатров Okko.

По мнению Германа Грефа, каждый из представленных на демодне стартапов имеет реальные шансы превратиться в «единорога» — компанию, чья оценочная стоимость достигает миллиарда долларов. Лев Хасис, в свою очередь, отметил, что все прошлогодние стартапы успешно развиваются на рынке: «Из нашего прошлогоднего выпуска ни один стартап не закрылся, все они продолжают развиваться, это большая удача». Стартапы-участники первой волны заключили в общей сложности 160 контрактов с крупными клиентами, а также провели (или проводят) огромное количество «пилотов».

https://lenta.ru/articles/2019/12/17/sber/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment