b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Categories:

Импровизаторы с Moleskine теснят бойких рабов технологий

Например, президент Moleskine America Марк Сислински сообщил, что за последние четыре года ежегодный рост продаж компании превышал 10%.

Директор по маркетингу компании Leuchtturm1917 Ричард Бернье говорит, что продажи начали стремительно расти в июне 2016 года, и не последнюю роль здесь сыграла bullet journaling - новая форма ведения ежедневников, набирающая популярность в сетевом сообществе.

Самоанализ по-новому
Итак, в чем же заключается неизменная привлекательность простых методов в эпоху расцвета технологий, специально направленных на повышение эффективности и производительности труда?

Для начала, у блокнота никогда не сядет аккумулятор и он не зависнет на середине задачи. Вы никогда не удалите информацию по ошибке.

Он не звонит, не вибрирует и не выводит вас из себя, постоянно докладывая о новой почте и обновлениях в социальных сетях.

В блокноте можно нарисовать набросок, диаграмму или схематичную картинку, что непросто сделать в смартфоне, а ведь иногда рисунок может заменить тысячу слов.

"В этом действии даже есть что-то от ритуала, - объясняет Эми. - Люди волнуются и ждут того момента, когда смогут закрасить очередной завиток. Это более важное ощущение, чем простое движение пальцем по экрану телефона или заполнение ячейки в таблице. Вы переживаете его более интенсивно".

Точно так же нью-йоркский дизайнер цифровых устройств Райдер Кэрролл придумал для самого себя метод составления заметок и списков, названный им Bullet Journal.

"Вы видите перед собой итог моих многолетних попыток справиться с собственной неорганизованностью, - рассказывает он. - Все началось еще в детстве, когда мне поставили диагноз "синдром дефицита внимания".

Записывая идеи на бумаге, вы можете придумать нечто совершенно новое.

Чтобы разбудить в себе творческое, новаторское начало, необходимо "испачкать руки", говорит профессор бизнес-школы Кенан-Флэглер при университете Северной Каролины Арвинд Малотра.

"Мой собственный опыт быстрого прототипирования показывает, что даже в цифровую эпоху новые идеи появляются на стыке цифрового и физического аспектов", - рассказывает Малотра.

По его словам, именно поэтому во многих компаниях любят использовать настенные доски.

"По моим наблюдениям, почти в 80% офисов, где принимаются важные творческие решения, используются настенные доски", - поясняет ученый.

"И самое интересное, что почти во всех высокотехнологичных компаниях, производящих цифровое оборудование и программное обеспечение, эти настенные доски по-прежнему остаются основным инструментом для стимулирования творческой мысли и совместной работы".


Люди просто пытаются вернуть себе контроль над своим временем, считает основатель компании Flourish PR Анжела Себерано
"Технологии увлекают вас, но на самом деле вы всегда играете по чужим правилам, - говорит она. - Я не пользуюсь приложениями потому, что они всегда сделаны для кого-то другого. Мой процесс мышления выглядит иначе".

"Поэтому когда я беру ручку и бумагу, мои записи выглядят для меня идеально организованными, но для другого человека, возможно, это будет не так. Я считаю, что люди просто пытаются вернуть себе контроль над своим временем и над той информацией, которую они поглощают".

https://www.bbc.com/russian/vert-cap-39256477
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments