Сатира и юмор
Компания Hakle, производящая туалетную бумагу, в мгновение ока превратилась в концерн luxury-сегмента и поглотила Microsoft. Можно лишь надеяться, что американский высокотехнологический концерн будет столь же успешным!
24.03.202072802
Карл Мешок Риса (Karl Sack-Reis)
Новость дня! Основанная в 1928 году немецкая фирма Hakle поглощает американский высокотехнологический концерн Microsoft!
«Мы на протяжении некоторого времени с большим интересом наблюдаем ситуацию с развитием Microsoft, — сообщил генеральный директор Hakle GmbH Фолькер Юнг (Volker Jung). — Теперь, когда наш бюджет несколько пополнился, а Билл Гейтс покинул свой пост, наступил подходящий момент для решительных действий».
В Редмонде (штат Вашингтон), где расположена штаб-квартира Microsoft, новость о поглощении вызвала переполох. «Я сначала просто не поверил и решил, что это фейковая новость, — сказал со слезами на глазах председатель совета директоров Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) на видеоконференции с подчиненными. — У меня нет слов, чтобы выразить гордость, ведь нами интересуется компания из наиважнейшей сейчас отрасли в мире!»
Это стало возможным благодаря вспышке коронавируса
Компания Hakle, которая благодаря вспышке коронавируса на прошлой неделе попала в luxury-сегмент, с одной стороны, чувствует себя польщенной, а с другой — не хочет приуменьшать значение этого поглощения. Конечно, Microsoft — также весьма ценная компания, у которой есть много очень интересных идей, заявили в Дюссельдорфе.
Но, по словам представителя Hakle, это, возможно, не так легко объяснить рядовым потребителям, поскольку услуги Microsoft по сравнению с туалетной бумагой не столь значительны.
Но в то же время никто не должен заблуждаться: «Название компании поистине „золотое", — подчеркнул представитель нового владельца симпатичной американской фирмы. — Честно говоря, это и было главной причиной покупки. Название Hakle Microsoft на рулонах туалетной бумаги определенно будет смотреться лучше, чем Hakle Saudi Aramco или Hakle Apple».
Впрочем, появление последнего названия в любом случае исключено, потому что производителя компьютерных игр и телефонов уже купила компания Sagrotan.
В Дюссельдорфе в свою очередь надеются, что покупатели когда-нибудь будут вырывать друг у друга из рук продукцию Microsoft так же отчаянно, как и продукцию Hakle & Co.
А если нет, то все тоже будет не так уж и плохо. Ведь цена на Microsoft типичному клиенту супермаркета может показаться неприлично высокой, признали в Hakle. Но для компании это не проблема: «Вся сделка обошлась нам в цену одной пачки туалетной бумаги».
Оригинал публикации: Klopapier-Produzent Hakle schluckt Microsoft
https://inosmi.ru/social/20200324/247117642.html