Наверное можно и десять признаков поскольку десять пальцев на руках набрать, а тj и все двадцать (если ноги добавить, но там загибать неудобно), но особое внимание у меня привлекают два:
- прозрачность подготовки решений;
- управленческая обратная связть с властью.
Как только что-то подготавливаемое заранее всплывает становится видно его убожество или несвоевременность
И тут не только идеи с финансированием армии и флота (которые здоровые дылды не наинравшиеся в кораблики кажется еще и недостаточным)
Тут и здравохранение (при котором оспорить сговор медиков и страховщиков вообще непонятно как)
Тут и социальные льготы (и рожающим и пенсионерам)
Тут и скрываемые объемы самообеспечения депутанов и власти в тех или иных формах (формально и не обсуждаемые и неголосуемые)
Тут и мигалки и противоречие интересов бизнеса и выборных или госдолжностей якобы с конфликтом (а на самом деле с синергией) интересов
Нет свободных СМИ и нет способа добраться до депутанов (приемлемый закон об отзыве так с 1991 года и не принят) или до исполнительной власти
Риторический вопрос: "Будь развлечения Путина такими же как у Берлускони были бы они известными и скандальными как у Берлускони - стало бы это предметом официальных и публичных протестов?"
Аналогичгнл с депутатами
Их лишают неприкосновенности и понять это можно, поскольку выбирали не конкретное лицо, а список в котором наверху глянцевые морды которые иногда вроде и отзывать не за что....
А нет обюратной связи и ответственности значит надо валить список в целом, но не принято
Вот в этом и живем
И раздаваемое число голосов и само голосование может только тасовать эту самую прогнившую насквозь, спаянную общими интересами псевдоэлиту ... ;-(