b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Categories:

AI как инструментарий токсичных менегеров

Сегодня выгуливал по супермаркету потомков (в связи с 1 сентября)
В полном соответствии с Оруэллом этот универсам назывался ОКЕАНИЯ
Но любопытным показалось другое
Как не посвященный в таинство выбора я циркулировал около бутика (временами заходя и выходя из него
Заработал замечание (просьбу) от продавца
Оказывается на основе пересечений мной трассируемого фотоэлементами участка придумали критерий успешности
Значит если много народу заходит и уходит пустым то конкретная смена получает заниженные цифры эффективности, что отражается на их заработке
И ведь как незатейливо, универсально и создает видимость работы менегера и его заботы о доходах хозяев (типа "коэффициента эффективности прихода в бутик")
А заодно и модная цифровизация и искусственный интеллект привлечен (в виде незатейливого расчета искусственно придуманной ситуации)
Могут еще и по дням недели и месяцам разложить (тут и Сколково помочь радо будет)
Наверное и бонус себе отгреб
Ещё не один хайп вырастет и много капусты срубят на этом менегеры
Дурные новации легко передаются и медленно выкорчевываются
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments