b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Category:

Китай задает постпандемийный тренд?

"Экономика одиночек также встряхивает индустрию приложений для знакомств, потому что отказ от обязательств не означает отсутствие романтических отношений. Мяо Чжан, основатель нового приложения Nine, в этом убежден: "В Китае это будут приложения gang xu!" То есть предметы абсолютной необходимости. "Сегодняшняя современная городская китайская молодежь имеет меньше средств и времени для встреч с людьми, выходящими за рамки их все более сокращающихся социальных кругов". Momo и Tantan - два наиболее часто используемых приложения в Китае: около 52,6 млн и 32 млн активных пользователей в месяц соответственно, по данным исследовательской компании Statista", - сообщает издание.

(...)"В чем отличия от западных приложений для знакомств? Китайские приложения скорее стараются убить скуку пользователей, продать им развлечения, чем продвинуть "настоящую" встречу. "Мир аватаров (гарантированная анонимность), живое вещание (просмотр танцев, пение и т. д.) и цифровые подарки (покупка цифровых продуктов, например, розовых или звездных наклеек, и отправка их кому-либо) - таковы три основные особенности", - говорится далее.

(...) "В любви присутствует настоящее разочарование, - поясняет Сичжан Конг, китайский эксперт по социологическому анализу из LDC. - Вместо того, чтобы заводить собственную семью, молодые женщины предпочитают проводить время со своими родственниками, друзьями и усыновлять домашних животных. Они укрываются в своем мире и больше не берут на себя обязательств. Благодаря безбрачию, эти женщины чувствуют себя довольными, большинство из них учились за границей, они умны и креативны. Они самодостаточны ". В обществе, которое все еще остается патриархальным, их безбрачие позволяет им восстановить контроль над своей жизнью".

(...) "Одиночки сегодня обманывают свое одиночество по-своему: они составляют 15% владельцев домашних животных в Китае. "Я усыновила трех кошек, которых считаю своими детьми", - сказала молодой режиссер Елена Тан. Эти покупатели соло не только приобретают товары и услуги для своих животных, но и являются одними из основных потребителей соответствующего онлайн-контента. Их друзья-животные также стали для них способом для встреч и общения. В городах стали появляться кафе, куда пускают с животными, которые превращаются в клубы знакомств", - сообщает журналистка.

(...) "А для тех, кто нуждается во внимании, в Китае есть последняя необычная тенденция, речь идет о появлении "кафе дворецких" (батлер-кафе), где молодые женщины могут побаловать себя беседой с молодым официантом, которому можно заплатить, чтобы он посмотрел с ними фильмы и внимательно их выслушал. В Шанхае в батлер-кафе "Земля обетованная", каждый сеанс стоит около 60 долларов, а чтобы стать VIP-участником и получить особые преимущества, нужно будет заплатить до 4 тыс. долларов. Такова цена эмансипации?" - резюмирует Каролина Будхен.

Источник: Le Figaro
https://www.inopressa.ru/article/16Nov2021/lefigaro/china.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments