"Служил Гаврила почтальоном
Гаврила почту разносил" (c) И.Ильф
Думается, что там перебор и неверное представление концепции
Важен не столько уровень рационализации услуги, сколько уровень ее неадекватности и искажения образа услуг под адекватные
Мощные службы PR соблазняют подгоняют образ контекстно неприемлемый стандарт под идеализированный
Скажем тот же МакДональдс вполне сосуществует в Турции рядом с его клоном (кажется Кинг Бургер) и с весьма приличными и дешевыми забегаловками с традиционной среднеземноморской едой
Видимо это скорее ритуал отрыва от традиций
Причем в Стамбуле видел полно мотоциклистов развозящих еду из МакДональдс по домам
Но тема то все равно шире
Автор "гаврил" мелкий конъюнктурщик
Но если у него была бы монополия на зомбоящик он вполне транслировал бы мораль под НАШИХ и против нетрадиционных взглядов и vыслей
Гаврила состоял бы в НАРОДНОМ ФРОНТЕ узколобых традиционалистов т был бы одной из шпал на дороге прогресса