Это же мешает классифицировать социальные сети и коммуникации
Успех в похожей задаче Грибоедова состоит в адекватном введении этих архетипов (вдобавок с учетом особенностей их психосоматики
Бог с ней этой аюрведой и психосоматикой в духе Шелдона, но три типа и синхронизированные с ними четыре темперамента и возраст вполне задают крайние позиции
Стиот подумать о происходящем хотя бы эскизно
Лично я бы начал с выделения четырех типов
-Патриарха
-Менегера
-Обывателя
-Иссследователя
В реальной жизни на одного исследователя приходится полно этого балласта
При этом в России их все больше и больше (не удивит если в 50 раз)
При этом социальные сети реально работают против исследователей (их слишком мало и они слишком заняты работой)
Менегеры вытесняют патриархов (возможно в прошлом бывших исследователей) и делают это эффективно
Дальше менегеры меняют профиль деятельности, а в ней происходит коллапс
Это просто чтобы не забыть
Но тема слишком большая и важная, чтобы так походя от нее отделаться