b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Российская инновация - паразитные сервисы

На российской почве значительная часть интернет сервисов приобретает местный колорит
Окончательно убедился в этом сегодня, попробовав росстийскую гостиничную сеть бронирования миниотелей в России
Все сделано в интересах хозяев, а не потребителей
Пишешь заявку в отель и получаешь в ответ, что хозяин отеля с Вами свяжется
Оно может и замечательно, но я оставил 5-ть заявок и связался со мной лишь один из хозяев (вежливо поведав мне, что мест нет)
В чем удобство такой сети для потребителя услуг понять сложно
Обязательств нет н у хозяев сети ни у хозяев отелей
Сертификат тебе не высылают, аванс ты не платишь
По сути и брони нет
Едешь и договариваешься, по сути, заново
Весь сервис состоит в чем-то смахивающим на службу знакомств
Какая демократия с вбитой колом вертикалью такой и сервис...
Покупатель и потребитель не уважаемы и бесаправны в принципе
Ему не продают услуги, а при случае наделяют ими после просьб и унижений ;-(
А при случае не наделяют ;-(
Tags: Права потребителя
Subscribe

  • Ностальгия как послевкусие?

    Специалисты называют чувство ностальгии противоядием от ощущения несчастья. Социальный психолог Том Вайлдшат (Tom Wildshut) сравнивает на странице…

  • Цифровизация стука

    В России хотят создать систему распознавания курильщиков в неположенных местах Платформа Национальной технологической инициативы (НТИ) планирует…

  • Рубить сплеча (без оглядки и рефлексии?) IMHO дорога в самодурство

    "— Вы знаете, я не думаю о своей роли в истории,— произнес Владимир Путин.— Как только начнешь об этом задумываться, нужно заканчивать работу, потому…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments