b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Как говаривал старший коллега: "Телевидение для футбола и хоккея"

Уровень доверия россиян к телевидению упал до исторического минимума
Только 35% зрителей считают достоверной информацию телепередач, которые они смотрят
Ксения Болецкая
Vedomosti.ru
24.07.2012

Исследовательская компания Synovate Comcon впервые замерила уровень доверия россиян к интернету как к источнику информации. Выяснилось, что именно у интернета сейчас наиболее лояльная аудитория — 40% пользователей Рунета доверяют информации, которую увидели или прочли в сети (данные опросов жителей старше 10 лет на протяжении прошлого года в городах с населением больше 100 000 человек).

Synovate Comcon измеряет уровень доверия к медиаканалу только среди его аудитории, а не среди россиян в целом. Поэтому сделать вывод о том, что интернет — самый достоверный источник информации для большинства россиян, нельзя.

С другой стороны, только 35% зрителей считают достоверными телепередачи, которые они смотрят, что на пять процентных пунктов меньше, чем в 2010 г. Это исторический минимум. Последний раз имидж российского ТВ так пострадал в кризис — в 2008 г. доверие к нему упало сразу на девять процентных пунктов до 38%. Доверие к газетам тогда снизилось еще сильнее — на десять процентных пунктов до 25%. Зато в прошлом году информации газет верило 36% их читателей. Аудитория газет оказалась более лояльной, чем телезрители, впервые за время опросов Synovate Comcon (ведутся в таком формате с 2006 г.).

Высокую лояльность интернет-аудитории исследователи объясняют тем, что этот канал меньше остальных контролируется государством.

Доверие американцев к ТВ также снизилось до исторического минимума: по данным опросов Gallup, в этом году считают информацию телеканалов достоверной и ценной только 21% взрослых жителей США, что на пять процентных пунктов меньше, чем в прошлом году. Один из крупнейших новостных каналов США CNN во II квартале 2012 г. показал худшие рейтинги за двадцать лет. По сравнению с тем же периодом 2011 г. его аудитория (25-54 года) снизилась на 41%. Его конкуренты — Fox News и MSNBC — за это время потеряли 14% и 17% зрителей соответственно, пишет Deadline Hollywood.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/2312123/internetpolzovateli_okazalis_samymi_doverchivymi#ixzz21XnwrKUW
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments