b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Categories:

Отчужденность посредников или снова стать очередником

Казалось, что с падением социализма умрет бессмертное: "Вас много, а я одна!!!", "К пуговицам претензий нет?!"
Да ничего подобного
По мере увеличения и наращивания мускулов в вертикали и роста разнообразия и размеров сетей обслуживания все возвращается
И еще как возвращается

Про страховщиков я уже писал в мае
Про UTAIR неделю назад

Три примера за три дня ПЕРЕКРЕСТОК, кто-то от Собянина, АЭРОФЛОТ

1) Потерял карту ПЕРЕКРЕСТКА (выпала где-то)
Через пару месяцев решил обновить
В ответ пишут, что якобы такая карточка была на полгода раньше как мне выдана якобы некому господину Б.
Остаются четыре варианта
1) Я ошибся в переписывании номера
2) Ошиблись в переписывании ответного номера
3) Это политика сети - экономить на наших копейках
4) Это метод частного лица узнавать где карточка потеряна и сбрасывать мелочевку с нее знакомому
Мне проще временно поверить только в первый и потом проверить гипотезы 3 и 4 по фиктивной потере
Почему это происходит?
Просто мы безлики и нам не дают копий, а сами мы их не делаем
Но куда опаснее не эта мелочь, а та опасная для здоровья и гниющая через 3-5 дней гидропоника, которой завалены и ПЕРЕКРЕСТОК и ПЯТЕРОЧКА
И тут уж вовсе ничего не сделать - только на рынок
КРАЙНИХ НЕТ

2) Ремонт
Мало того что обкарнали сквер, но залили детскую площадку асфальтом (подтопление, лужи и на нем ребенку травму легче получить чем на травке или песке)
Так подъезд выступал на два метра над тротуаром
С одной стороны лестница, с другой - кирпичная кладка (сантиметров на 20 выше площадки)
Видно дождя не было - потому работники не были заняты на укладке асфальта в дождь - разломали этот кирпич
Теперь легче в гололед упасть и сломать ноги
Мы ведь не принимаем работу, нас по неявному контракту представляет некто типа г-на Собянина
А он уже сказал, что нам стало много лучше
КРАЙНИХ НЕТ

3) АЭРОФЛОТ
При возвращении билета за две недели до вылета забирают 10% (1400р) и возвращают их в Сбербанк в течении от 3 до 30 дней
Недурственно, для операций с карточками и безнала
КРАЙНИХ НЕТ

Мы снова из клиентов с деньгами стали превращаться в надоедливого очередника, которого надо бы травить, да заграница морщиться будет
А сермяжной вертикали после выборов мы уже долго не нужны будем...
Tags: Права потребителя
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments