b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

"Советское - значит отличное"

Полезный IMHO опыт
Вчера, опаздывая попасть в закрывающийся вагон, отработанным приемом всунул в него ногу и втиснулся
Но ботинок и лодыжку основательно защемило между незакрывшимися дверьми и огораживающей двери кромкой
Я прикинул, что высовывается из вагона немного - не раздробит как недавнего убитого так в метро насмерть пассажира и решил перетерпеть
Но народ взялся помочь
Совместными усилиями дверь приоткрыли
На лодыжке растяжение, даже и сегодня прихрамываю слегка
Ботинок (таки импортный) цел остался
Но навело меня происшествие сразу на несколько соображений
1) Таки инстинктивно добры люди в метро (даже в час пик, вопреки всем домыслам на сей счет)
2) Никто включая и меня не подумал о стоп-кране и об экстренной связи с машинистом
3) Двери стали закрываться явно туже (сужу по растяжению на ноге) и стальной полосы в прежних вагонах не припоминаю

Пункт 1 мне приятен
Пункты 2 и 3 свидетельствуют о том, что эргономической проверки, как расположение стоп кранов, так и уровень прижатия дверей при закрывании всерьез не проводилось
Скажем будь автомат не допускающий движение поезда при не плотно закрытой двери и тот пассажир бы не погиб
Выдернуть руку (а ее еще и развернуть в суставе может) и даже ногу при сильно сжатой двери теперь сложно
Про стоп-кран никто не сообразит
Значит будут еще жертвы
Да и мне и прочитавшим стоит быть осторожнее в метро с нынешними техноориентированными решениями
Tags: Права потребителя
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments