b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Category:

Логистика спроектированных убийств

Оказывается я был таки оптимистом. Притом еще совсем недавно.

Недели две назад описывал как прихватило в метро ногу, вспоминал убитого человека (также прихваченного) и сетовал на неудобное расположение СТОП-КРАНОВ
Вчера от нечего делать поискал стоп-краны в вагонах метро РУСИЧ
Нет там стоп-кранов в принципе
Вагон РУСИЧ лишает Вас возможности остановить поезд или освободить дверь
Все это может делать ТОЛЬКО машинист (заметьте, что стоп краны в поездах были еще со сталинских времен и от такого разгула инициативы никто не страдал)
Зато теперь Вы находитесь в вагоне как в мышеловке
У Вас нет молотка разбить стекло, нет возможности раскрыть дверь
Попробуйте вылезти через форточную фрамугу (если сумеете, в чем я сомневаюсь)
Но это все на довольно редкий случай пожара в вагоне и выведенного из строя машиниста или связи с ним
Кстати, при террористическом взрыве в вагоне связь также почти наверняка оборвется

Но рассмотрим более частый
Давление на двери и возможность ущемления конечностей выросли, вырваться стало тяжелее
Представим себе что вас неудачно прихватило за ногу или пальцы руки и вырвать их Вы не в состоянии
И происходит это в час пик
Поезд трогается и волочит Вас за собой
Ваши действия?
Сердобольные пассажиры уже пытаются позвонить машинисту (который Вас не видит - платформа забита народом)
При ответе на звонок придется ждать одну минуту
Поезд уже в туннеле
А Вы?
То что было Вами уже размождено и лежит у входа в туннель (поезд набирает скорость примерно за 40 секунд)
Отсюда вижу две морали
1) Не попадайся
2) Ну и сволочи эти проектировщики

Мрачновато
Tags: "ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ДИРЕКТОРОМ" (c) ЛГ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment