Собачников менее 5%, автомобилистов менее 20%
Аделаида СИГИДА
"московский дворик: мамы, папы, бабушки и дедушки с колясками ютятся на территории, сплошь заставленной машинами и загаженной собаками. Картина, в общем-то, привычная. Но автовладельцы всегда могут сказать: "А где нам ставить машины?", владельцы собак – спросить: "А где нам гулять?" В парках собак – и то потравили. Одним словом, каждый по-своему прав. Если вы мама с коляской, то придете от этой части экспозиции в восторг. А если автовладелец или хозяин собаки? А если все трое в одном лице?
==
Центральная тема выставки – проблема пробок. Организаторы подошли к ней со всей серьезностью. Все подсчитали, и вот что вышло: "причина пробок – в неправильном распределении бюджета". На развитие общественного транспорта, сообщает экспозиция, в столице тратится в год 63 млрд руб., или 6500 руб. на каждого пассажира. Тогда как на развитие улично-дорожной сети уходит 138 млрд. руб., или 57500 руб. на одного автомобилиста. При этом лишь 20% москвичей постоянно пользуются автомобилем, и целых 80% – общественным транспортом! Налицо очевидный диссонанс, сообщают авторы выставки. И в этом я с ними полностью согласна, тем более что отношусь к тем самым 80%.
Дальше экспозиция рассказывает о том, что меня, пассажира, давно уже возмущает – в денежном отношении дорога автомобилисту обходится дешевле, чем пассажиру общественного транспорта. Учитывая стоимость дорог, выходит, что из своего кармана автомобилист оплачивает лишь 9% стоимости своей поездки. Остальное ему оплачивают пассажиры своими налогами. Налоги, которые платят автовладельцы на развитие дорожной сети, являются лишь малой частью тех денег, которые идут на строительство и ремонт дорог.
Кто-то может возразить – но ведь по дорогам ездит и общественный транспорт. Да, но тем же автобусам не надо таких широких трасс – один автомобилист "потребляет" в 40 раз больше площади города, чем простой пассажир. А земля в городе, опять же, стоит денег, напоминает экспозиция. И этих денег автомобилист, опять же, не платит. Получается, что недешевая московская землица достается автомобилистам на халяву. А это, ясно дело, несправедливо. Во всяком случае, это ясно мне, пассажиру. В этой (основной) части экспозиции наши с авторами выставки мнения о ситуации в городе совпали.
http://www.utro.ru/articles/2012/11/22/1085238.shtml
========
За свое хобби (удобства и льготы собачникам и автомобилистам) не мешало бы платить для создания удобств тем кому они мешают
Правда, сомневаюсь я что деньги отобранные за такие хобби не прихватизируют
Пару лет назад писал я в ЖЖ про столбики вдоль дорог и стоянок автобусов
Вроде теперь и власти зашевелились...
Но обернется это, весьма похоже, такой же компанейщиной как плитки вместо асфальта
Как говорит СОЛНЦЕ НАШЕЙ ПОЛИТИКИ (вольно пересказывая покойного Черномырдина): "Мы отставали и будем отставать" ;-((
И как говорит народная мудрость: "Рыба с головы гниет.."