Рынок авиапутешествий напоминает пресловутый рынок лимонов
В двух последних командировках (март 2013) из 4 полетов в 3-х я задерживался более чем на час
В одном (Москва-Тюмень) на 4-ре часа (замена самолета)
Не лучше и статистика прошлого года (лишь один из 4-х полетов в Бугульму прошел без задержек и вынужденнных посадок)
Мораль проста - качество услуг не волнует авиакомпании (им ничего не стоит задержать рейс и потом плюнуть в уважаемых пассажиров формальным извинением)
Планируя лететь на самолете морально надо быть готовым к тому, что после посадки еще не менее 30-50 минут ожидания (до попадания в аэропорт) и средняя задержка около 1-2 часов
Таким образом при транзите надо закладываться на 2-3 часа
Вдобавок часть из проблем синтезирована
По сути большинство перелетов идет через Москву, что явно перегружает аэропорты (не только собственно посадка, но и доставка пассажиров)
И тенденция того, что проблемы авиакомпаний и аэропортов перекладываются на риски и задержки пассажиров только нарастает
В одном (Москва-Тюмень) на 4-ре часа (замена самолета)
Не лучше и статистика прошлого года (лишь один из 4-х полетов в Бугульму прошел без задержек и вынужденнных посадок)
Мораль проста - качество услуг не волнует авиакомпании (им ничего не стоит задержать рейс и потом плюнуть в уважаемых пассажиров формальным извинением)
Планируя лететь на самолете морально надо быть готовым к тому, что после посадки еще не менее 30-50 минут ожидания (до попадания в аэропорт) и средняя задержка около 1-2 часов
Таким образом при транзите надо закладываться на 2-3 часа
Вдобавок часть из проблем синтезирована
По сути большинство перелетов идет через Москву, что явно перегружает аэропорты (не только собственно посадка, но и доставка пассажиров)
И тенденция того, что проблемы авиакомпаний и аэропортов перекладываются на риски и задержки пассажиров только нарастает