b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Рынок авиапутешествий напоминает пресловутый рынок лимонов

В двух последних командировках (март 2013) из 4 полетов в 3-х я задерживался более чем на час
В одном (Москва-Тюмень) на 4-ре часа (замена самолета)
Не лучше и статистика прошлого года (лишь один из 4-х полетов в Бугульму прошел без задержек и вынужденнных посадок)
Мораль проста - качество услуг не волнует авиакомпании (им ничего не стоит задержать рейс и потом плюнуть в уважаемых пассажиров формальным извинением)
Планируя лететь на самолете морально надо быть готовым к тому, что после посадки еще не менее 30-50 минут ожидания (до попадания в аэропорт) и средняя задержка около 1-2 часов
Таким образом при транзите надо закладываться на 2-3 часа
Вдобавок часть из проблем синтезирована
По сути большинство перелетов идет через Москву, что явно перегружает аэропорты (не только собственно посадка, но и доставка пассажиров)

И тенденция того, что проблемы авиакомпаний и аэропортов перекладываются на риски и задержки пассажиров только нарастает
Tags: Права потребителя
Subscribe

  • ЗОЖ

    Диетолог: не кормите детей переработанными рисовыми продуктами и фруктовыми соками (Al Jazeera, Катар) Здоровый образ жизни 11.04.202121025 Согласно…

  • Ревность ума не требует - проверено на собаках

    Ученые выявили у собак способность ревновать хозяев Новозеландские ученые из Оклендского университета выявили у собак способность ревновать хозяев.…

  • "Черт тебя побери!": почему ругаться - полезно

    Сильвия Эшбах | Tages-Anzeiger "Черт тебя побери!": почему ругаться - полезно От снятия стресса до тимбилдинга: есть много причин, почему иногда нам…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment