Ни легкость бытия, ни чувство юмора, ни ирония им, похоже, неведомы
Они любят запугивать всерьез и надолго (притом с утра до вечера)
Вчера обратил внимание на еще одну рекламу (поди не обрати, когда носом к ней у двери стоишь)
Вообще реклама в метро делится как минимум на три типа
1) Тот кто понимает
Тут доверчиво рекомендуют средство от похмелья, советуют носить с собой и поделиться с друзьями)
2) Реклама для автомобилистов
Тут говорят про то как дешев нормочас (не говоря сколько их надо) и как это выгодно каждый день платить менее 1000 рублей в день в рассрочку за авто
3) Реклама книг и шмуток
Эта бьют по широкому профилю, не глядя и бесссмысленно
4) Реклама для мужчин
Тут объясняют что у тебя есть второе сердце, оно давно при смерти, но у них есть для тебя пилюля, которая перестроит всю твою жизнь
В метро нет условий, а в туалетах аэропортов за неимением пилюль тебе таки предлагают купить презерватив из автомата
Вот и разберись какое из предложений адекватнее... ;-)
5) Реклама для женщин (она то меня вчера и добила)
Оказывается по мнению рекламы с возрастом у всех женщин начинается неукротимые ЖЖЕНИЕ, ЗУД и НЕДЕРЖАНИЕ и потому реклама предлагает им ослабить эти симптомы
Как то подобные методы давления на психику не представляются мне ни эстетичными, ни умными, ни квалифицированными
Неужто трудно такого рода листовки вешать не в метро, а добавлять в более специализированные издания?
Создается впечатление, что отечественные рекламисты страдают не только умственной неполноценностью, но и зудом ее продемонстрировать, жжением от желания это сделать, недержанием первых пришедших им в голову слов и образов
Бесконкурентная власть, неэффективное производство, эксплуатируемая прохиндеями наука
И с чего вдруг должна быть иная реклама?