Половина выхода из подземного перехода огорожена - заявлен ремонт, но никто не ремонтирует
Притом ремонт до середины января 2014
Народ и раньше то еле умещался, а теперь пробки уже есть и они неизбежны
А зимой будут еще серьезнее
Возникает вопрос о том, в чем трудоемкость замены или ремонта ступенек
Почему полгода?
Типовой ответ известен:
Открывают кучу параллельных работ с завышенной трудоемкостью
Потом каждую из них делают когда срок подходит
До этого времени все огородят и расковыряют, а там хоть трава расти...
Занимательно, что производительность труда в этих работах потрясающая
Четыре выхода из метро можно ремонтировать годами (поочередно каждый)
Проблемы пассажиров и их временные и моральные издержки никогда власти не трогали
Работы осметчивали и жизнь выворачивали под запросы строителей
На мой взгляд вся эта работа могла бы быть выполнена за три дня (вместо 150)
Трудоемкость реально завышена в 50 раз и проплачена за счет жителей Москвы
И не удивит, что подобных объектов в Москве сотни, если не тысячи