b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Многолетний опыт общения с начальством приводит к печальным выводам

Особенно печальны они когда выходишь в выходные (которые есть чем занять) и занят сомнительной деятельность (да еще и подкинутой сбоку)
Вместе с тем пора делать обобщения

1) Плохо иметь ленивого начальника - обычно такие фирмы прогорают
2) Плохо иметь начальника-трудоголика - он и из тебя соки выжмет, а к тому же может и в ящик сыграть от перенапряжения
3) Плохо не иметь собственной сферы профессионализма (трудно сменить работу и отказаться от приблудной)
4) Плохо иметь избыток профессионализма (тогда начинаешь мысленно отбрыкиваться от любой иной работы)
5) Плохо давать работу техникам (если сложная - напортачят, если легкая - припишут все себе, а при случае и полезный вид имитации деятельности присвоят)
6) Плохо ни с кем не корешковать (при случае и посоветоваться не выйдет и в разборках никто не поможет)
7) Плохо быть компанейским - соберешь всю работу за других
8) Плохо кому-то симпатизировать - назовут похотливым и грязным (да еще и без оснований - что им до Гете?)
9) Плохо никому не симпатизировать - глаз не на ком остановить и послушать некого

В условиях таких максим уютно существовать практически невозможно
Остается время от времени забывать или нарушать... ;-)

И еще
Если кто-то попытался перегрузить на темя свою работу (этим я сейчас и занят) сделай ее тщательно и так, чтобы требуемые результаты были приведены с описанием всех дыр, проблем и проколов которые были заложены в исходных данных
И протестуй против удаления этой информации - личный труд затрачен
В следующий раз сто раз подумают прежде чем с тобой связываться
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments