К такому выводу подводит реклама ИОН в метро
Вчера увидел как дама в возрасте, растерянно улыбаясь, объясняет, что ОНА НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ В ФОТОАППАРАТАХ и потому пойдет в ИОН
Сегодня леди помоложе объясняла то же самое про ноутбуки
Таким образом реклама объясняет, что в ИОН будут собирать лохов, которые НИЧЕГО не знаю про соотношение цена/качество того самого товара который планируют себе купить...
Итак напрашивается новая подпись: "Лохи! Приходите в ИОН! Мы Вам впарим любую заваль по тройной цене"
Поражает меня в этом плане большая часть рекламы в метро
Но эту можно считать тестом на отсутствие логики
Ниша на которую ориентирована эта реклама - та же, что ДЛЯ ЧАЙНИКОВ или ДЛЯ ПОЛНЫХ ИДИОТОВ
К сожалению, в стране их пропорция на глазах нарастает!
Граждане и гражданки!
Выключайте зомбоящик! Козленочком станете!