b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Categories:

Депутат-единоросс Федоров обличил Цоя - он был агентом ЦРУ, песни ему писали в Голливуде

Депутат-единоросс Федоров обличил Цоя - он был агентом ЦРУ, песни ему писали в Голливуде
время публикации: 14:12

Депутат Госдумы РФ от "Единой России" Евгений Федоров разместил на своем сайте видео, в котором он рассказывает о том, что известный российский музыкант Виктор Цой был агентом ЦРУ
Напомним, Федоров - один из авторов запроса к генпрокурору Юрию Чайке с требованием признать развал СССР незаконным и привлечь к уголовной ответственности всех виновных, в том числе бывшего президента страны Михаила Горбачева
Одним из элементов плана, по словам Федорова, было творчество российского рок-музыканта Виктора Цоя
Депутат Госдумы РФ от "Единой России" Евгений Федоров, известный своей убежденностью в существовании в России "широкомасштабной шпионской сети США", недавно разместил на своем сайте видео, в котором он рассказывает о том, что известный российский музыкант Виктор Цой был агентом ЦРУ, а все его последние песни писались в Голливуде. Это, по словам российского депутата, было частью плана по ликвидации СССР.

Напомним, Федоров - один из авторов запроса к генпрокурору Юрию Чайке с требованием признать развал СССР незаконным и привлечь к уголовной ответственности всех виновных, в том числе бывшего президента страны Михаила Горбачева.

На видео Федоров отмечает, что во времена позднего СССР рядовые сотрудники КГБ знали "о плане по ликвидации иностранными государствами и их агентами - Горбачевым и компанией - Советского Союза". Одним из элементов плана, по словам Федорова, было творчество российского рок-музыканта Виктора Цоя, которого депутат назвал "блестящим певцом, действительно сверхпопулярным в Советском Союзе".

Депутат ссылается на рядовых сотрудников КГБ, которые поведали ему, что "на каком-то этапе он начал петь песни совсем не такие, как до этого. До этого он пел про алюминиевые огурцы, а тут вдруг про перемены начал петь, не его стиль, как будто разных два певца". Источники депутата сообщили ему, что они "провели исследования, допросы... и выяснили, что все последние песни (Цой сам не умел их писать, он писал в коллективе) ему привозили из Америки".

"Профессионально в Голливуде писали люди песни на русском языке. Наше КГБ исследование провело, они получили эту информацию. Таких проектов тысячи: и в культуре, и в экономике, и в политике, и в силовой системе... Один Цой ничего бы не сделал, таких проектов - тысячи. Это профессиональная работа. Как на Украине... То есть за Цоем были в ЦРУ специальные люди, которые с ним работали, давали гранты, давали ему эти песни и так далее", - рассказал депутат.

Как отмечается на официальном сайте Федорова, "Россия потеряла суверенитет в результате поражения в сорокалетней войне с Соединенными Штатами Америки. Это самая главная тайна в России, закрытая цензурой и пропагандой в СМИ".

Про Цоя - начиная с 43 минуты.

Можно отметить, что по иронии судьбы, сразу после того, как Цой впервые исполнил песню "Перемен!", о которой рассказывает депутат, группа уехала на киносъемки в Киев.

Вероятно, конспирологическая версия о связи Цоя с ЦРУ родилась из того факта, что женой музыканта "Кино" Юрия Каспаряна была американка Джоанна Стингрей, которая в 1986 году контрабандой вывезла в США записи и выпустила там альбом Red Wave, послав по экземпляру тогдашним лидерам США и СССР, Рейгану и Горбачеву, с заявлением, что то, чего они не могут достичь на дипломатическом уровне, успешно получается у рок-музыкантов.

Виктор Цой - советский рок-музыкант, основатель группы "Кино". Он начал выступать на квартирных концертах в Москве вместе с участниками группы "Автоматические удовлетворители". В 1981 году состоялся его сценический дебют в качестве бас-гитариста в ленинградском кафе "Трюм". Из этих концертов летом 1981 года возникла группа "Гарин и гиперболоиды", куда входили Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский. Осенью 1981 года группа вошла в Ленинградский рок-клуб. После ухода Олега Валинского группу переименовали в "Кино".

В 1982 году группа "Кино" дебютировала на сцене Ленинградского рок-клуба, после чего вышел первый альбом группы, продюсером которого стал Борис Гребенщиков (лидер группы "Аквариум"). 19 февраля 1983 года состоялся совместный концерт "Кино" и "Аквариума", на котором прозвучали такие песни, как "Алюминиевые огурцы", "Электричка" и "Троллейбус".

Весной 1984 года группа "Кино" выступила на втором фестивале Ленинградского рок-клуба и получила лауреатское звание, а песня Виктора Цоя "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" была признана лучшей антивоенной песней.

В 1986 году в мае впервые прозвучала песня "Перемен". Летом 1986 года музыканты съездили в Киев, на съемки фильма Сергея Лысенко "Конец каникул". В июле совместно с "Аквариумом" и "Алисой" дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего вместе с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием Red Wave ("Красная волна"). Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 тысяч экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на запад.

Осенью 1986 года Виктор Цой устроился работать машинистом в знаменитую котельную "Камчатка".

Весной 1987 года состоялось последнее выступление на фестивале рок-клуба, где группа "Кино" получила приз "за творческое совершеннолетие".

Кроме музыкального творчества, Виктор Цой был известен и своими работами в кино. Он снимался в фильмах "Йа хха!" (реж. Рашид Нугманов), "Конец каникул" (реж. Сергей Лысенко), "Рок" (реж. Алексей Учитель) и "Асса" (реж. Сергей Соловьев). В фильме Рашида Нугманова "Игла" (1988) Виктор Цой, уже ставший к тому времени легендарным, сыграл главную роль - Моро.

Он продолжал также заниматься живописью. В 1988 году на прошедшей в Нью-Йорке выставке ленинградских современных художников 10 картин принадлежали кисти Виктора Цоя.

В 1988 году вышел альбом "Группа крови", большинством критиков считающийся наиболее цельной и зрелой работой "Кино", и был записан альбом " Звезда по имени Солнце", который вышел в конце 1989 года - первый и последний альбом в истории группы, записанный в профессиональной студии.

Летом 1989 года вместе с Юрием Каспаряном Виктор Цой ездил в США, а весной 1990 года побывал в Японии.

Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче "Музыкальный ринг", а в 1988 году на экраны вышла "Асса", в последних сценах которой группа "Кино", выступая перед многотысячной аудиторией, исполняет песню "Перемен!". Этот финальный эпизод имел эффект, близкий к культурному шоку, породив феномен "киномании", охватившей всю страну - мироощущение романтического героя цоевских песен оказалось очень созвучно настроениям молодых слушателей поколения 1980-х.

24 июня 1990 года в Лужниках в Москве состоялся последний концерт группы "Кино". Был устроен специальный салют и зажжен олимпийский факел. Ликующие на трибунах стадиона зрители не могли предположить, что видят Цоя в последний раз.

15 августа 1990 года в 12 час. 28 мин. Виктор Цой трагически погиб в автокатастрофе, возвращаясь с ночной рыбалки в Юрмалу за рулем "Москвича". Машина Цоя врезалась в рейсовый пассажирский автобус "Икарус". По версии следствия, певец заснул за рулем.
http://newsru.com/cinema/15apr2014/tsoycia.html

...................................................................................
По моему только дебил не хотел тогда перемен
И если бы в Думе сидели более вменяемые люди эти перемены (при таких-то ценах не нефть!!!) давно были бы налицо
Tags: КУЛЬТУРА и ВЕРА
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments