Top.Mail.Ru
Чем управляют, тем и обладают (ПЯТЕРОЧКА) - Еще не надоело — ЖЖ
? ?
b_n_e [userpic]

Чем управляют, тем и обладают (ПЯТЕРОЧКА)

Август, 6, 2014 (14:31)

Волей судеб хожу и мимо 5-ки и потому регулярно там отовариваюсь
При этом продавцы внешне азиаты (наверное так дешевле) и оно бы ничего, но у них специфическая манера поведения

Регулярно общаются в зале по своему (интересно, разрешено ли это трудовым договором?)
Когда к ним в зале обращаешься (я не про кассиров) - просто игнорируют
На часть товаров (сегодня, в частности, на киви и бананы) отсутствуют ценники (просьбу их принести - игнорируют)

(Кстати, цена на киви оказалась примерно на 30% выше чем в ПЕРЕКРЕСТКЕ)
Передвижные корзины для товаров экспроприированы служащими магазина (им удобно в них развозить и размещать в загроможденных проходах товар). Покупателя приходится брать переносные корзины (что ограничивает и объем отбираемого товара и просто неудобно)
В кассах почти всегда очередь в 10-15 в каждую
Как навести порядок в этой ПЯТЕРОЧКЕ и куда жаловаться непонятно
Наверное придется менять магазин

Comments

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Август, 6, 2014 10:33 (UTC)
Только не надо приписывать мне ксенофобию

Нет ее у меня, но достучаться до персонала и приучить его следовать правилам торговли (не упрощая себе жизнь за счет покупателей) сейчас просто нереально
ПЕРЕКРЕСТОК и ДИКСИ в этом плане смотрятся лучше

Posted by: igorslivejour (igorslivejour)
Posted at: Август, 6, 2014 10:43 (UTC)

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Август, 6, 2014 13:19 (UTC)
Re:

Но ведь так и выживают
Магазины становятся магазинами для СВОИХ
я понимаю, что туда все идет, но уж больно быстро

Posted by: domitori (domitori)
Posted at: Август, 6, 2014 11:39 (UTC)
Философия

1. Если они говорят по-своему, и не отвечают на просьбы, сформулированные по-русски,
то Вы можете попробовать заговорить с ними по английски или на каких-либо иных языках.
Я замечал, что в любой стране, когда не понимают, очень помогает сказать одно и то же на разных языках.
Если нет ценника, попробуйте поторговаться, или написать фломастером на банане ту цену, которую Вы считаете справедливой.
2. Ну и, конечно, другой магазин. В качестве ещё более радикального решения попробуйте другую страну.
3. Меня тоже в нашем супере огорчают маленькие корзинки; иногда, когда уже две корзины заполнены, в знак протеста я начинаю грузить продукты в сумку, которая висит у меня на плече. Чтобы не провоцировать инсинуации, у кассы эту сумку я ставлю первой, чтобы кассир потыкал туда сканером. Ни разу никто из персонала мне не сказал, что так делать не следует.

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Август, 6, 2014 13:22 (UTC)
Re: Философия

Не люблю совок, но там всегда была книга жалоб
И записей в нее ее жутко боялись

Она и сейчас должна быть, но общаться с якобы немыми сотрудниками, а то и откровенным хамом чтобы ее добыть - потеряешь полчаса
И результат будет нулевой
Записей в книгу не боялись (видимо по умолчанию за это проплачивают)

Posted by: Вадим Орловский (yuganspb)
Posted at: Август, 6, 2014 14:18 (UTC)

Во многих пятерочках видел объявление с телефоном "куратора" на предмет жалоб. У Вас нет?

Posted by: b_n_e (b_n_e)
Posted at: Август, 6, 2014 17:07 (UTC)
Есть

И один раз даже дозвонился (была очень большая очередь в две кассы)
Но увидеть улучшение обслуживания за 10 минут не успел
Кроме того неясно насколько они готовы отвечать на другие вопросы (нет ценника или убранные коляски-корзинки)
Теперь пара слов про ПЕРЕКРЕСТОК
А в ПЕРЕКРЕСТКЕ и вовсе узаконено даже отличие ценников от реальной стоимости (и часто не отследить)
Кроме того в перекрестке если не отследить то объявленную скидку на товар не включат
Глаз да глаз нужен, а зачем?!


Edited at 2014-08-06 17:10 (UTC)

7 Читать комментарии