b_n_e (b_n_e) wrote,
b_n_e
b_n_e

Идиотские правила для офисного планктона

Если вы работаете в большой компании, там обязательно существуют правила и нормы поведения, которых, как ожидается, должны придерживаться все.

Но что если эти правила заходят слишком далеко? Или, например, сложившаяся корпоративная культура позволяет плохим работникам оставаться в должности слишком долго? Несколько влиятельных экспертов поделились своими мыслями на эту тему на портале LinkedIn

"Компаниям необходимы правила, - пишет президент компании TalentSmart Тревис Бредберри в статье, озаглавленной "Девять идиотских офисных правил, которые могут свести с ума каждого". - Но эти правила не должны сводиться к недальновидным и ленивым попыткам навести порядок".
По мере роста своей компании сам Бредберри чуть не поддался искушению издать широкий свод общих правил для всех - в ответ на отдельные нарушения порядка. "Но именно таким образом большинство компаний терпят неудачу", - пишет он.

Итак, какие же самые плохие правила придумываются компаниями - те самые, которые доводят работников до белого каления?
Бредберри называет некоторые из таких нелепиц.

"Ограничения пользования интернетом. Есть определенные вебсайты, куда никто не должен заходить с рабочих компьютеров, и я не про "Фейсбук" говорю.
Но как только вы заблокируете порнографию и прочие очевидные вещи, принятие решения о границах дозволенного превращается трудный и произвольный процесс, - пишет он.
-Люди должны иметь возможность убивать время в интернете во время перерывов. Когда компания без необходимости ограничивает доступ к интернету, она не просто деморализует работников.
Скорее всего, она создает ненужные трудности в выполнении их работы".

"Смехотворные требования к посещаемости и часам работы. Людям платят зарплату за выполняемую работу, а не за конкретные часы просиживания на рабочем месте.
Когда вы выговариваете штатным сотрудникам за опоздание на пять минут, даже если они как правило допоздна засиживаются после работы или приходят в свои выходные, вы тем самым им говорите, что внутренние правила важнее производительности. От этого разит недоверием", - считает он.

"Запрещение сотрудникам пользоваться премиальными бонусами за частые перелеты. Уж если и существует бонус, заработанный уставшими от командировок сотрудниками,
то это их премиальные бонус-мили за частые полеты. Когда людям не разрешается оставлять заработанные мили для личного пользования,
это только выставляет менеджеров скрягами и подпитывает обиду сотрудников после каждого перелета, - пишет Бредберри.
- Во время рабочих поездок люди в значительной мере жертвуют своим временем, энергией и душевным равновесием.
Лишение бонусных миль дает им почувствовать, что вы не цените их самопожертвование, что вы готовы удушиться за каждый доллар, обогащаясь за их счет".

"Принудительный рейтинг производительности. Когда вы силой втискиваете сотрудников в некий ранжир, вы (…) неверно оцениваете производительность их труда, заставляете каждого ощущать себя просто винтиком, создаете неуверенность и неудовлетворенность в работе, когда служащие начинают бояться, что их уволят из-за искусственно введенной системы, - пишет он. - Это еще один пример ленивой политики, которая избегает трудной, но необходимой работы по объективной оценке каждого сотрудника на основании его или ее достоинств".


http://www.bbc.com/russian/business/2015/07/150722_vert_cap_office_rules_that_drive_us_crazy


https://www.linkedin.com/pulse/idiotic-office-rules-drive-everyone-insane-dr-travis-bradberry
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments