Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

а не их!, Мой

Проект по распилу и пиару

Трагедия «Суперджета» в Шереметьево»: история о жадности и эгоизме
Проект по распилу и пиару

вчера в 18:35, просмотров: 85605
Трагедия «Суперджета» в «Шереметьево» — это в основе своей история о деньгах, жадности и эгоизме. О том, что деньги стали важнее людей. И о том, что после катастрофы мы задаем не те вопросы.

Очень хочется, чтобы все было просто. Попала молния, и самолет сломался? Плохой самолет. Летчики в ручном режиме на посадке «закозлили»? Ага, плохие летчики. Пожарные не в ту же секунду приехали? Плохие пожарные. Пассажиры сумки хватали, мешая другим? Плохие пассажиры.

Нет.

«Суперджет» — действительно плохой самолет. Но не потому, что ненадежный. Надежный. Отказы электроники после удара молнии случаются у любых самолетов — стопроцентной гарантии никто не даст. После сильнейших ударов о ВПП выдержал фюзеляж, да и шасси подломились не с первого раза.

Он плохой потому, что это не совсем самолет — это проект по распилу денег и пиару.

Давайте вспомним, с чего все началось. Началось с проекта RRJ-75. Для страны вещь была крайне нужная: небольшой региональный самолет, который возрождал бы внутренние недорогие авиаперевозки. Тем более победившие в конкурсе «Гражданские самолеты Сухого» обещали потратить минимум бюджетных денег. И тут в светлые головы авиачиновников и менеджеров от авиапрома пришла мысль: а зачем тратить минимум? И самолет стал в буквальном смысле расти и дорос до среднемагистрального лайнера. Пока он рос, в него (точнее, его именем) закачивались бюджетные миллиарды — 16,9 млрд рублей на разработку в рамках федеральной целевой программы. А потом — бесчисленные государственные кредиты и займы. Еще на миллиарды.

Но мало того, что среднемагистральный лайнер был никому не нужен: рынок насыщен такими моделями. Он еще и не получился среднемагистральным. Не мог летать на ту дальность, на которую заявлялось. И опять началась история пиара и бюджетных вливаний. Просто ради того, чтобы сказать: смотрите, первый российский самолет без советского задела! — убили готовую и сертифицированную машину-конкурента Ту-334. Прогибали авиакомпании, где кнутом, где пряником заставляя покупать «Суперджет».

Сейчас машину практически довели до ума, но она дорогая, система обслуживания не налажена, а потому и налет у нее в авиакомпаниях в два-три раза меньше, чем у аналогов. Знаете, что самое смешное? Теперь там еще денег хотят — чтобы из «Суперджета» все же сделать небольшой региональный самолет. Как изначально собирались.

А теперь — правильные вопросы.

Кто и за какие деньги принимал решения, убившие советский-российский авиапром, чтобы наш рынок заняли «Боинги» и «Эйрбасы»?

Кто и за какие деньги решил строить ненужный «Суперджет»? Зачем сейчас делают его аналог — МС-21? Сколько они «освоят» наших с вами бюджетных денег, рассказывая про российские (на 70% — из импортных деталей), с российскими двигателями (наполовину — французскими), новейшие офигительные самолеты?

Последний главный конструктор — Генрих Новожилов — умер совсем недавно. Остались менеджеры.

Все упирается в деньги не только у нас. Катастрофы того же новенького «Боинга» произошли потому, что в новой модели вместо дорогой перекомпоновки самолета просто поставили компьютерную программу, решавшую проблему угла атаки без участия пилотов. Но у нас — как-то уж слишком явно.

И авиачиновники, которые отвечают за нашу с вами безопасность, боятся принимать решения не потому, что сверху могут по голове настучать. А потому, что могут лишиться кормушки.

Жадность нас губит. Не наша жадность.
Collapse )
Отпуск июнь 2015

Минтранс расширит список вещей, бесплатных для провоза в самолете

Минтранс расширит список вещей, бесплатных для провоза в самолете
Министерство транспорта РФ может расширить перечень вещей, которые можно взять с собой на борт самолета бесплатно. Об этом сообщил глава ведомства Максим Соколов.
Источник: РИА "Новости"
«Что касается предметов, разрешенных к проносу на борт самолета, данный перечень может быть дополнен по итогам общественных обсуждений с учетом пожеланий и предложений наших граждан», — приводит ТАСС слова Соколова.

В Минтрансе не исключили восстановления авиасообщения с Египтом в 2017 году
В конце сентября в силу вступает закон, разрешающий авиакомпаниям продавать безбагажные невозвратные билеты. Это призвано снизить стоимость авиабилетов. Пассажиры смогут взять с собой без дополнительной платы только ручную кладь в 5 кг. Данная норма не будет распространяться на возвратные билеты, в них по-прежнему предусмотрены обязательные 10 кг багажа.
Также новый закон предусматривает изменение списка 16 бесплатных вещей для провоза на борту. Из него намерены вычеркнуть ноутбук, мобильный телефон и верхнюю одежду. Однако Соколов отметил, что это не обязывает пассажиров доплачивать за эти вещи.
Разумеется, пассажир по-прежнему сможет проносить на борт сотовый телефон, другие гаджеты, книги, цветы и зонты в составе ручной клади. Без взвешивания можно будет брать с собой детское питание и люльки для младенцев, костыли, компактную кресло-каталку, дамскую сумочку или портфель.
Максим Соколов
Министр транспорта РФ
Также он подчеркнул, что верхняя одежда пассажира, которая на нем, не будет дополнительно взвешиваться.
Ранее сообщалось, что Минтранс ужесточит наказания для авиакомпаний за срыв авиарейсов.

https://news.mail.ru/economics/30913445/?frommail=1
Отпуск июнь 2015

"Штатная ситуация"

"Пилот кричал в громкоговоритель": пассажиры рейса Анталия - Москва рассказали о страшном полете
Самолет молился хором

Вчера в 16:33, просмотров: 116185
231191582
Пассажиры рейса Анталия - Москва от 17 августа авиакомпании Royal Flight рассказали СМИ о страшном полете, информация о котором, по их словам, до сих пор почти не распространена.

"Самолет тяжело набирал высоту. Через полчаса еще не кончился подъем, самолет начало трясти. Сначала он завалился на один бок, все начали хвататься за спинки впереди стоящих кресел и друг за друга. И тут раздался щелчок, и выпали маски", - рассказала одна из пассажирок Boeing.

Другой пассажир сообщил Business FM: "После масок очень громко пилот закричал в громкоговоритель: немедленно надеть кислородные маски! В этот момент мы поняли, что что-то происходит не так, самолет начало качать из стороны в сторону".

По словам пассажира, маски плохо функционировали, не держались на лицах. Также сообщается, что в салоне стало очень жарко, некоторые пассажиры начали терять сознание.

"При этом самолет молился почти хором, никто не понимал, что делать, бортпроводники сидели пристегнутые и тоже комментариев никаких не давали", - рассказал мужчина.

По его словам, только один бортпроводник "бегал за нашатырем, отдавал свой кислородный баллон, и только один старался как-то помочь людям". Имени смелого стюарда пассажир не запомнил.

На одном из форумов пассажиры пресловутого рейса отмечают, что в целом у них нет претензий к экипажу, даже к остальным бортпроводникам и пилотам. Но есть пожелания:

"Бортпроводники не знают, что кислорода в масках на 10 минут, просят дышать через маски, когда кислорода нет, это создает нервозность у пассажиров - им кажется "что все пропало" ... Командир или второй пилот должны все же сознавать что в салоне не железки, а перепуганные люди, которым требуется минимальная информация о том что происходит, что позволяет избежать паники", - пишет один из пользователей.

Другой отмечает: "Спасибо, что у этой компании есть такие летчики, посадили аварийный борт, хотя для них это, может, штатная ситуация".

Через какое-то время самолет вернулся в Анталию. Там, по словам пассажиров, авиакомпания отказалась что-либо объяснять, также людям выдали "пустые" талоны на еду.

"Что вы беситесь, что вы ругаетесь, ситуация абсолютно штатная, ничего толком не произошло, что вы накручиваете и придумываете?" - примерно так, по словам пассажиров, отреагировал на их жалобы представитель перевозчика.

"Мы договаривались с пассажирами распространять информацию по прилету в Москву уже, что будем писать в разные службы, как-то стараться связаться со СМИ, - отметил один из пассажиров. - Но статьи почему-то удалялись, как-то вообще ничего, не было никакой информации".
Collapse )
Отпуск июнь 2015

Разбор полетов и живой пилот

Cирийские военные эвакуировали одного из пилотов, которых находился в сбитом турецкими ВВС бомбардировщик Су-24. По сведениям канала Al Mayadeen, сейчас он находится на авиабазе Хмеймим, где базируется российская авиация
Под катом российская и турецкая схемы траекторий
Collapse )
Ливанский канал Al Mayadeen сообщил, что второй пилот сбитого бомбардировщика Су-24 был эвакуирован сирийскими военными. Ранее в Минобороны России рассказали, что, по предварительным данным, один из летчиков был убит после «огня с земли».

По сведениям канала, поиски пилота продлились шесть часов. После этого в течение двух часов сирийские силовики выводили его из тыла повстанцев. После этого летчика воздушным путем доставили на базу Хмеймим в Латакии, где базируется российская авиагруппа. Сейчас он находится в безопасности.
Collapse )
Представители повстанческих сил также публиковали видео с телом погибшего пилота. Основатель проекта независимых гражданских и журналистских расследований Billingcat Элиот Хиггинс указал на идентичность экипировки погибшего с обмундированием российских пилотов в Сирии.

Вечером во вторник Reuters и Hurriyet Daily News рассказали о том, что Турция считает выжившими обоих пилотов и работает над их вызволением из плена. Сообщалось, что национальная разведывательная организация Турции находится в контакте с повстанцами, чтобы забрать у них летчиков.

Российский Су-24, принимавший участие в операции против террористов на территории Сирии, был сбит утром 24 ноября у турецко-сирийской границы. В Анкаре утверждают, что самолет вторгся в воздушное пространство страны, однако в Москве эти сведения опровергли.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/25/11/2015/56551b2f9a79472caccfabe2
а не их!, Мой

Не тронь добычу... ;-)

Авиакомпания уволила стюарда за съеденные пирожные

Стюарда бельгийской авиакомпании Brussels Airlines уволили за то, что во время ночного рейса Киншаса-Брюссель 23 мая он съел 12 пирожных, предназначавшихся пассажирам бизнес-класса, сообщает Belge Info. До этого стюард проработал в компании много лет.
Collapse )
В Конго народ серьезный
Не исключено, что и человечиной не брезговали те кто в бизнес-классе
А он будто с эконом классом в России
Может бывший соотечественник?
Оголодавший...
а не их!, Мой

Вернулся из командировки в Геленджик

Геленджик
В Домодедово электричка подорожала со 100 до 150р (похоже прав Путин – растет благосостояние народа, который кряхтит и терпит немотивированное повышение).
Летели на самолете ИНТЕРАВИА.
Говорят билет сильно дешевле (на обратном пути на Ту-154 обнаружил надпись ДАГЕСТАНСКИЕ АВИАЛИНИИ).
.
В процессе стало понятно по какой схеме.
Похоже экономия идет на всем, так что долетев можно вздохнуть и начать свыкаться с мыслью, что жизненный путь еще не окончен и надо и дальше брести и вздрагивать от новых сюрпризов бытия.
Поясню.
В самолете не удостоили даже возможности гордо отказаться от конфеток на взлете, правда после отстегивания ремней осчастливили приглашением покупать Туборг по 150р за бутылку, Путинку и виски (про которое сказали, что ну очень дорого – прицениваться стало после Туборга жутковато, чтобы не потерять остатки иллюзий в кредитоспособности)
Накормили двумя бутербродами с колбасой и одним пряником, запить который предлагалось минералкой и имитирующим чай раствором светло-бежевого цвета, хотя и без настораживающих органолептических ассоциаций.
Можно было заказать и привычное горячее (по отдельной цене – 200р)
Какую-то крупномасштабную парочку, возможно, и все это допекло. Поэтому, после объявления захода на посадку они стремительно помчались уединяться в кабинке. В последующие пять минут я, с

http://b-n-e.livejournal.com/24629.html